Hyundai i20 "зарядят" для конкуренции c Volkswagen Polo GTI

На автошоу Hyundai Product Momentum Show, которое пройдет завтра, 10 декабря, состоится премьера сразу четырех новых моделей. По уточненным данным, одним из дебютантов будет "заряженный" хэтчбек Hyundai i20, над созданием которого работают инженеры недавно созданного спортивного подразделения Hyundai N.

В преддверии премьеры хот-хэтча на сайте Hyundai Blog появилось первое предполагаемое изображение Hyundai i20 N. По мнению авторов рендера, новинка "Хендай" будет иметь иной передний бампер с крупными воздухозаборниками и вертикально расположенными светодиодными дневными ходовыми огнями, крупные колесные диски с низкопрофильной резиной, широкие боковые "юбки", окрашенные в красный цвет суппорта. В задней части появятся спойлер, видоизмененный бампер и новые наконечники выхлопной системы, которые, скорее всего, установят по центру "кормы".

Стандартная версия Hyundai i20



Hyundai i20 N предполагается выпускать в трех- и пятидверной модификациях и оснащать 1.6-литровым турбированным бензиновым мотором и механической шестиступенчатой коробкой передач. По слухам, силовая установка, знакомая по купе Veloster Turbo, будет развивать по меньшей мере 250 л.с. Таким образом, "горячий" вариант модели "и-20" окажется мощнее своего основного соперника — Volkswagen Polo GTI — почти на 60 л.с.

Немецкий автомобиль после рестайлинга комплектуется 1.8-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 192 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Машина, "выстреливая" с 0 до 100 км/ч за 6,7 с. , развивает максимальную скорость 236 км/ч.


Рестайлинговый Volkswagen Polo GTI



До Европы Hyundai i20 N доберется в первой половине следующего года. Стоимость хот-хэтча будет находиться на уровне "Поло ГТИ", который вышел на старосветский рынок в середине октября по цене от €22 275. В отличие от Polo GTI, чьи перспективы появления в России весьма туманны, модель "Хендай" может появиться в салонах дилеров ближе к концу будущего года.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings