В компании отмечают, что Hyundai Kona, в отличие от Tucson, ориентирован на несемейных людей, или бездетные пары в возрасте слегка за 30. Отмечается также, что в этом сегменте широко распространен лизинг, а потребительская аудитория довольно молода.
Напомним, Kona базируется на полностью новой платформе и обладает следующими размерами: длина – 4 165 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 550 мм и размер колесной базы равен 2 600 мм. По сравнению с Tucson это на 30,5 см короче, 12,7 см ниже, а колесная база меньше приблизительно на 5 см.
В качестве базового двигателя Kona использует двухлитровую рядную «четверку» с отдачей 147 л.с. и 179 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Также будет доступен турбомотор объемом 1,6 литра с отдачей 175 л.с. и 264 Нм, агрегатируемый исключительно с семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением.
Кроссовер будет предлагаться в передне- и полноприводном исполнении. В моноприводном варианте сзади используется торсионная балка, а в полноприводном – многорычажная подвеска.
В список доступного для модели оборудования входят: информационно-развлекательная система с семи- или восьмидюймовым тачскрином, цветной проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, большой люк в крыше и прочее. Ассортимент систем безопасности включает систему предотвращения фронтального столкновения, ассистент движения в пределах полосы, систему мониторинга слепых зон и другие.
Производитель пока не называет стоимость модели на американском рынке.
Напомним, мировая премьера «паркетника» Hyundai Kona состоялась в Корее в июне текущего года. В том же месяце начались продажи кроссовера на домашнем рынке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Похоже, мода облеплять авто снаружи некрашеным пластиком вышла на новый уровень уродства...