Об этом в интервью порталу Авто Года рассказал исполнительный директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. «Уже в начале лета, в июне, мы представим в России новое поколение Elantra и обновленную модель Grand Santa Fe», — сообщил глава российского подразделения Hyundai. Цены и комплектации наших версий моделей пока не раскрываются.
На фото: американская версия Hyundai Еlantra нового поколения
Седан Hyundai Elantra новой генерации дебютировал осенью прошлого года в Южной Корее, там этот автомобиль продают под именем Avante. Чуть позже была представлена модификация для США. На домашнем рынке Элантра доступна с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 132 и 149 л.с. соответственно, а также со 136-сильным дизелем 1,6 литра. Американский вариант оснащается двигателями 2.0 MPI (147 л.с.) и 1.4 GDI (128 л.с.).
Модернизированную удлиненную версию кроссовера Santa Fe, которая предлагается с шестью или семью местами, тоже впервые показали в Корее в минувшем году. В начале 2016-го был представлен обновленный американский вседорожник. Правда, в Штатах он зовется просто Santa Fe, тогда как в России модель известна с приставкой Grand. В США новинку можно купить только с 290-сильным бензиновым двигателем V6 3.3 GDI, в Южной Корее автомобиль также предлагается с турбодизелем 2,2 литра мощностью 202 л.с.
На фото: обновленный Hyundai Grand Santa Fe, версия для рынка США
Нынешняя Hyundai Elantra в России продается с бензиновыми агрегатами 1,6 и 1,8 литра мощностью 132 л.с. и 149,6 л.с., цена модели стартует с 829 900 рублей. Внедорожник Hyundai Grand Santa Fe у нас можно купить в семиместном исполнении все с тем же 249-сильным бензиновым мотором 3,3 литра, а также с дизелем 2,2 литра, выдающим 197 л.с. Цена дорестайлингового «корейца» – от 2 184 000 рублей.
Напомним, в этом году в России появится еще один кроссовер Хёндэ – компактный SUV Creta, производство которого наладят на петербургском заводе марки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Мне вот непонятно, почему после успешного старта Сонату убрали с нашего рынка, чтобы внушать всем, что i40-настоящий бизнес-класс