Популярный кроссовер корейской марки получил массу стилистических и технических доработок. В процессе обновления у Hyundai Tucson появилась новая радаторная решетка, головная оптика и ДХО, переработана передняя часть и корма, включая наконечники выхлопной системы (в комплектации SEL и выше), а также задние фонари. Доступны новые 18-дюймовые колеса, обновлены 17- и 19-дюймовые.
В салоне автомобиля изменился дизайн передней панели, вентиляционных дефлекторов, кожаных сидений, зеркала заднего вида и приборной панели.
В стандартное оснащение модели теперь входит система предотвращения фронтального столкновения и ассистент движения в пределах полосы. Список ассистентов водителя и систем безопасности пополнился также системой кругового обзора, интеллектуальным круиз-контролем с функцией остановки и продолжения движения и системой слежения за усталостью водителя.
Hyundai Tucson 2019 модельного года обзавелся электронным стояночным тормозом в базовом оснащении, ассистентом дальнего света, датчиками дождя, USB-портом для зарядки мобильных устройств на заднем ряду и системой беспроводной зарядки.
Автомобиль теперь стандартно оснащается системой Display Audio с семидюймовым экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, системой Blue Link® Connected Car с трехгодичным бесплатным доступам к сервисам Blue Link и антенной «акулий плавник».
У кроссовера Tucson ‘2019 был пересмотрен состав силовой гаммы. Доступны два мотора в сочетании с шестидиапазонной АКП с ручным режимом: двухлитровая «четверка» с прямым впрыском с отдачей 164 л.с. и 205 Нм крутящего момента (комплектации Value и SE), а также «четверка» объемом 2,4 литра с прямым впрыском, развивающая 181 л.с. и 237 Нм (SEL, Sport и Limited).
Кстати, в Нью-Йорке был представлен кроссовер Toyota RAV4 новой генерации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться