Грядущие изменения очертил глава Hyundai Motor America Дейв Зучовски в интервью изданию Automotive News на автосалоне в Лос-Анджелесе. Таким образом корейцы намерены лучше удовлетворять спрос на кроссоверы, в сторону которых потребители все чаще отворачиваются от седанов.
Сначала Hyundai планирует выпустить маленький кроссовер – его продажи должны стартовать в начале 2018 года, а после него на рынок выйдет еще один компактный SUV. В тоже время будет пересмотрена существующая линейка, включающая компактные Tucson, Santa Fe Sport (Santa Fe на российском рынке) и среднеразмерный Santa Fe (Grand Santa Fe в России). Последний будет расти в размерах и станет полноценным восьмиместным кроссовером для четкого разделения с младшей моделью, которая тоже подрастет и станет более внедорожной по аналогии с Jeep. Размеры Tucson увеличатся незначительно, при этом он сохранит свой консервативный образ.
По словам Зучовски, Hyundai сменит название самого большого кроссовера на рынке США, поскольку потребители путаются в практически идентичных названиях Santa Fe Sport и Santa Fe. Он отметил, что вышеперечисленные изменения начнутся в следующем и завершатся в 2020 году. Выход новых поколений SUV является частью плана по выпуску 14 моделей с силовыми установками на альтернативном топливе к 2020 году.
Новый субкомпактный кроссовер имеет важное значение, поскольку представляет самый быстрорастущий сегмент на рынке. Hyundai со своей моделью, выход которой запланирован на 2018 год, относительно поздно входит в игру. На рынке США такие модели продают уже Chevrolet, Honda, Subaru, Nissan, Fiat, Jeep, Mazda и Mini, а скоро к ним присоединятся еще два бренда – на днях в Лос-Анджелесе дебютировал Toyota C-HR, а Ford представил североамериканскую версию Eco Sport.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться