Во-первых, корейский автопроизводитель представил новое специализированное отделение, которое будет называться просто одной буквой – N (что очень перекликается с "М" от баварского концерна BMW).
В задачах этого подразделения будет не столько придание спортивного стайлинга уже существующим моделям, сколько серьёзная игра в большой спорт на уровне производителя. Речь идёт о том, что лучшие мотористы, инженеры и тестовые пилоты будут заняты разработкой, постройкой и боевыми испытаниями спортивных автомобилей от Hyundai сразу в нескольких дисциплинах автоспорта.
Как следствие, подразделение N выкатило на стенд три спортивных прототипа, главное место среди которых занимает концепт-кар нового Hyundai i20 WRC образца 2016 года. Концептом этот автомобиль можно назвать только с той точки зрения, что до настоящей боевой машины ему ещё предстоит пройти определённые доработки.
Однако, машина почти готова, и если бы не досада с омологацией, когда Hyundai был вынужден отказаться от идеи вывести новый i20 на трассы Чемпионата мира уже в этом году, то мировой дебют машины прошёл бы совсем в другой обстановке!
Новый боевой автомобиль получит агрессивный дизайн в духе "Группы В"
Дизайн новинки выглядит очень агрессивным и перекликается с теми эскизами, которые представили другие производители в ответ на появление новых техтребований FIA.
Также автомобиль обладает улучшенной развесовкой и управляемостью, а также определённым приростом мощности и лучшими аэродинамическими показателями, однако, детальный технический обзор его возможностей пока не выносится за пределы команды.
В Hyundai возлагают на новую машину большие надежды
Запланировано, что новая машина выйдет в бой в начале сезона 2016 года, непосредственно на Ралли Монте-Карло. А пока Тьерри Нёвиллю приходится глотать пыль за конкурентами...
Напомним, что Стефан Сарразин вернётся в WRC.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться