Футуристичная гоночная модель N 2025 весит всего 972 кг. Силовая установка мощностью 680 л. с. работает на водороде и питает четыре мотор-колеса. Но это не предельная мощность концепта – кратковременно мощность может быть увеличена на 204 л. с.
На фото: Hyundai N 2025
Наиболее близкой к серийным машинам Hyundai из представленных во Франкфурте моделей является новый раллийный хэтчбек New Generation i20 WRC, его первое выступление состоится в январе на ралли Монте-Карло. Новый болид получил более обтекаемый кузов, улучшенную развесовку и глубоко модернизированный двигатель. Подробности пока держатся в секрете.
На фото: Hyundai i20 WRC
Кроме того, отдел N Performance представил концептуальное среднемоторное купе Racing Midship 2015 с алюминиевым шасси и кузовом из карбона, оснащённое двухлитровым турбодизелем на 300 л. с. Мотор расположен всего в 491 мм над землей, что обеспечивает низкий центр тяжести, а значит, отличную управляемость.
В качестве бонуса на стенде Hyundai выставлены сани для бобслея корейской национальной сборной, разработанные инженерами компании.
На видео: прототип Hyundai RM 2015
Напомним, компания Hyundai представила обновлённый бизнес-седан Sonata. Новинка получила новый бампер, колёса и алюминиевую подвеску. Кроме того, ожидается премьера вседорожной версии хэтчбека Hyundai i20, которая появится у европейских дилеров в следующем году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться