Hyundai построила суперэкономичный Ioniq

Корейский производитель анонсировал очередной концепт для тюнинг-шоу SEMA, которое стартует 31 октября. В процессе испытаний концепт расходовал менее 3 литров топлива на 100 км пробега.

Инженеры Hyundai и Bisimoto Engineering объединили усилия для создания концепта HyperEconiq Ioniq. В инновационном прототипе сочетаются лучшие системы экономии топлива, а также передовые технологии, обеспечивающие превосходный уровень эффективности и прекрасную управляемость.

Hyundai Ioniq (стандартная версия)
Hyundai Ioniq (стандартная версия)

«Опираясь на выдающуюся электрифицированную платформу и силовую установку Ioniq, мы сфокусировались на ряде технических элементов, обеспечивших высокий уровень эффективности, аэродинамики и дизайна», — сказал Биси Эзериоха, глава Bisimoto Engineering.

Hyundai Ioniq (стандартная версия)
Hyundai Ioniq (стандартная версия)

Концепт HyperEconiq получил импульсно-камерную выхлопную систему Bisimoto, электронную систему мониторинга Racepak, специальное синтетическое экомасло PurOl Elite с эффектом снижения трения, шины с низким сопротивлением качению, алюминиевые тормозные суппорты Buddy Club, гоночные сиденья Recaro Pole Position, карбоновые колеса Carbon Revolution.

Hyundai Ioniq (стандартная версия)
Hyundai Ioniq (стандартная версия)

Кроме того, на прототип установили аэродинамический кузовной обвес Bisimoto Dream Aero, в комплект которого входит передний сплиттер, антикрыло, боковые сплиттеры, колпаки задних колесных арок, а также коиловер-подвеску Progress Performance для снижения клиренса и ряд других апгрейдов.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про новую модификацию кроссовера Hyundai Santa Fe для моторшоу SEMA.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings