Hyundai i30 N будет доступен в двух версиях. Мощность двухлитрового турбомотора T-GDI базовой модели составит 250 л.с., а время разгона с нуля до 100 км/ч – 6,4 секунды. Опциональный пакет Performance поднимает мощность этого же двигателя до 275 л.с., а время разгона до первой «сотни» снижается до 6,1 секунды. Крутящий момент в обеих случаях составляет 352 Нм, а максимальная скорость – 250 км/ч.
Двигатель i30 N агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач с усиленным сцеплением. В оснащение входит активная подвеска и дифференциал повышенного трения под управлением электроники, спортивная выпускная система, ланч-контроль, отключаемая система динамической стабилизации и прочее оборудование.
Автомобиль получил пять режимов езды, менять которые можно с помощью кнопки на руле. Четыре стандартных — Eco, Normal, Sport, и N, а также один настраиваемый – N Custom. Они позволяют изменять настройки рулевого управления, амортизаторов, дифференциала и системы стабилизации.
Как уже сообщалось ранее, процессом разработки «заряженного» хэтчбека руководил Альберт Бирман, бывший главный инженер M-подразделения BMW. В процессе испытаний прототипы прошли на трассе Нюрбургринга более 10 тысяч километров.
Производитель пока не называет цены на новый Hyundai i30 N. Продажи, вероятно, начнутся ближе к концу года. Соперниками корейского хот-хэтча станут Volkswagen Golf GTI, Peugeot 308 GTi и Ford Focus ST.
Hyundai сегодня представила, помимо "заряженной" версии, модель i30 в кузове фастбэк. Продажи на европейском рынке начнутся в следующем году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться