Двигатель Kappa 1,6 GDI станет частью силовых установок обычных и подзаряжаемых гибридов Hyundai уже в 2016 году. Мотор предназначен для инсталляции на среднеразмерные модели компании, при этом корейский производитель впервые одновременно применил комбинацию "длинноходной" поршневой, работы по циклу Аткинсона и системы рециркуляции выхлопных газов EGR.
Вышеуказанные технологии позволили повысить термический КПД с 30% до 40%, при этом мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил, а крутящий момент – 147 Нм.
Перспективные модели с передним приводом также оснастят новой восьмиступенчатой автоматической КПП, которая заменит нынешний "автомат" о шести ступенях. Новая трансмиссия экономичнее на 7,3%, обеспечивает более быструю, плавную смену передач и "дружит" с моторами серии R, Lambda и турбированными Theta.
На фото: гибридный седан Hyundai Sonata PHEV, оснащённый силовой установкой с двухлитровым бензиновым мотором GDI
Следуя актуальным трендам, компания Hyundai не забывает и об обновлении моделей с традиционными силовыми установками. В 2016 году стартуют продажи нового поколения флагманской модели Equus, которая прибавит в габаритах, получит актуальный дизайн в стиле Fluidic Sculpture 2.0, а также новый турбированный двигатель T-GDi объёмом 3,3 литра.
Напомним, что седан Equus для российского рынка выпускают на калининградском заводе Hyundai, где недавно также запустили производство модели Elantra пятого поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться