Полноценные «злые» версии моделей Hyundai носят шильдик N, такие сегодня имеются у хэтчбека и лифтбека i30 и ассиметричного Veloster. Для «подогретых» же вариантов, которые отличаются от стандартных машин, прежде всего, декором, придумали суббренд N Line. «Лайтовые» модификации есть у кроссовера Tucson, компакта i10 последней генерации и опять же у моделей «тридцатого» семейства. А в следующем году значком N Line обзаведется и Sonata.
Прототип «оспортивленного» седана показали в США, с ним удалось познакомиться журналистам местного издания Motor1. Кузов Sonata N Line пока полностью обклеен маскировочной пленкой, впрочем, ее наличие не мешает разглядеть обновки: «четырехдверка» получила другую радиаторную решетку и более агрессивные бамперы, сдвоенные патрубки выпускной системы. Еще у такого седана 19-дюймовые диски оригинального дизайна (у стандартной модели – максимум 18”). В салоне установили кресла с увеличенной боковой поддержкой и рулевое колесо с подрулевыми лепестками.
Полный привод Sonata N Line не достался, «самоблока» тоже нет – лишь электронная имитация блокировки дифференциала. Зато в Штатах «заряженный» седан предложат с новым бензиновым турбомотором 2.5 мощностью 294 л.с. (420 Нм). Двигатель будет сочетаться с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Обычная Соната нового поколения на американском рынке доступна с «атмосферником» 2.5, выдающим 194 л.с. и 245 Нм, и «турбочетверкой» 1.6 (182 л.с., 264 Нм), оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
В США старт продаж Sonata N Line запланирован на осень 2020 года. На других рынках такая версия тоже наверняка появится и, возможно, раньше, чем в Америке. А вот полноценного N-варианта у «четырехдверки» не будет – об этом журналистам сообщил представитель марки.
Напомним, в России продажи Сонаты нового поколения начались в ноябре. «Колёса» уже испытали седан, наш тест-драйв будет опубликован совсем скоро. Пока же можно изучить российские спецификации Hyundai Sonata.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться