Напомним, в процессе обновления Hyundai Tucson была переработана передняя часть: кросс обзавелся новой радиаторной решеткой, головной оптикой и ДХО. Подретуширована корма, где изменился дизайн выхлопных патрубков и графика задних фонарей. Для модели разработали новые 18-дюймовые колеса, «освежили» 17- и 19-дюймовые. В салоне был изменен дизайн передней панели, вентиляционных дефлекторов, кожаных сидений, зеркала заднего вида и приборной панели.
Состав силовой гаммы модели не изменился. В России Tucson все также будет доступен с парой бензиновых моторов: двухлитровым 150-сильным в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, передним или полным приводом и 177-сильным турбомотором G4FJ-5 объемом 1,6 литра в сочетании с семискоростным роботом и полным приводом, а также 185-сильным двухлитровым дизелем, агрегатируемым с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом, вместо шестиступенчатого у дорестайлинговой версии.
Цены на обновленный Hyundai Tucson для российского рынка:
Комплектация | Primary | Family | Lifestyle | Dynamic | High-Tech | High-Tech Plus |
бензин, 2.0, 150 л.с., 6МТ, 2WD | 1 399 000 рублей | |||||
бензин, 2.0, 150 л.с., 6AT, 2WD | 1 469 000 рублей | 1 569 000 рублей | 1 659 000 рублей | |||
бензин, 2.0, 150 л.с., 6МТ, 4WD | 1 589 000 рублей | |||||
бензин, 2.0, 150 л.с., 6AT, 4WD | 1 649 000 рублей | 1 739 000 рублей | 1 849 000 рублей | 1 979 000 рублей | ||
бензин, 1.6 T-GDI, 177 л.с., 7DCT, 4WD | 1 919 000 рублей | 2 089 000 рублей | ||||
дизель, 2.0 CRDi, 185 л.с., 8AT, 4WD | 1 769 000 рублей | 1 859 000 рублей | 1 969 000 рублей | 2 139 000 рублей |
Ценник базовой версии Primary увеличился на 30 000 рублей – до 1 399 000 рублей (ранее было 1 369 000 рублей). Самый доступный вариант с «автоматом» обойдется теперь в 1 469 000 рублей, хотя, ранее за него пришлось бы заплатить на 40 000 рублей меньше. За полноприводный автомобиль необходимо выложить минимум 1 589 000 рублей (+50 000 рублей). Кстати, ранее 177-сильный турбомотор предлагался в комплектации Lifestyle за 1 744 000 рублей, но сейчас такой версии нет, а самый доступный турбо-вариант обойдется в 1 919 000 рублей (комплектация Dynamic). Правда, дизельная версия, наоборот, стала более доступной – 1 769 000 рублей в комплектации Family, тогда как ранее мотор на тяжелом топливе предлагался только в исполнении Lifestyle за 1 869 000 рублей.
В стандартное оснащение рестайлингового Hyundai Tucson входит следующее оборудование: электрорегулировки и обогрев боковых зеркал, система мониторинга давления в шинах, светодиодные ДХО, датчик света с автоматическим включением фар, кожаная отделка руля и рычага КПП, регулировки руля по высоте и вылету, обогрев передних кресел и прочее.
Отметим, в январе-июне на российском рынке было продано 10 218 экземпляров Hyundai Tucson, большая часть из которых (62%) оснащалась двухлитровым бензиновым мотором в сочетании с «автоматом» и полным приводом.
Вскоре в России также начнутся продажи кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения. Порталу «Колеса.ру» уже стали известны подробности, касающиеся российской версии модели.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В четвертой строке таблицы комплектаций, наверное, должно быть бензин, 2.0, 150 л.с., 6AT, 4WD. Модификация с этим двигателем, автоматом и моноприводом выше уже есть
да-да, конечно, спасибо!
рафик лучше чем тушкан