Делегация корейской Hyundai действительно посетила в сентябре прошлого года узбекский автогигант. Однако каких-либо документов подписано не было. Не ожидается продажи активов автосборочного завода корейцам и в июле-сентябре этого года, как утверждает российское издание.
«Интерес к заводу со стороны иностранных инвесторов есть, предварительные переговоры с рядом зарубежных компаний уже идут, однако выбор еще только предстоит сделать», — говорится в официальном сообщении АК «Узавтосаноат».
По версии «Бизнеса», выпуск моделей Daewoo в Узбекистане будет прекращен в мае-июле 2007 года. Первые узбекские Hyundai могут появиться уже в конце следующего года.
В октябре 2005 года АК «Узавтосаноат», находящаяся в собственности узбекского правительства, взяла под полный контроль завод Uz-Daewoo Auto, выкупив 50% долю обанкротившегося корейского учредителя Daewoo Motor. До этого момента корейская компания, будучи в стадии банкротства, юридически оставалась акционером узбекского автозавода. Общая стоимость сделки не была разглашена сторонами. На сегодня АК «Узавтосаноат» является стопроцентным держателем пакета Uz-Daewoo Auto. В октябре 2005 года Uz-Daewoo Auto продлило до 2010 года договор с General Motors (нынешним владельцем активов Daewoo Motor) на поставку из Южной Кореи комплектующих для сборки автомобилей.
Государственное предприятие ЗАО Uz-Daewoo Auto (г. Асака, Андижанская обл.) было создано на паритетных началах Узбекской ассоциацией предприятий автомобилестроения АК «Узавтосаноат» и южнокорейской компанией Daewoo Motor. Завод-гигант был введен в строй в 1996 году. Общая стоимость проекта составила $650 млн. Уставной капитал предприятия $200 млн. По оценкам независимых экспертов, рыночная стоимость завода оценивается на данный момент в $670 млн. Проектная мощность завода составляет 200 тыс. легковых автомобилей в год.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться