Освобождающиеся площади предприятие планирует использовать для выпуска машин другой марки. Информацию об этом подтвердили несколько источников на рынке. Официальный комментарий пресс-служба завода не предоставила.
В 2009 г. у предприятия возникли финансовые трудности, поэтому из-за отсутствия оплаты корейская сторона прекращала поставки комплектующих. Позже они были возобновлены, но полностью завод не рассчитался. Размер долга перед поставщиками неизвестен, пишет AbInfo. Долг ТагАЗа перед российскими банками-кредиторами составляет 21 млрд.руб.
Завод с 2008 г. развивает производство моделей под собственными брендами (на основе машин прошлого поколения SsangYong и Chery, а также "собственной разработки" Tagaz Vega, в которой корейский суд выявил использование деталей и технологий Chevrolet Lacetti. "Однако продажи этих моделей невелики по сравнению с теми объемами, которые давали бюджетные Hyundai. В связи с этим неизвестно, какова будет дальнейшая судьба дилерской сети предприятия, которая включает более 200 салонов", – отмечает источник.
ТагАЗ закупил оборудование для выпуска автомобиля Hyundai Accent прошлого поколения в 2001 г. В дальнейшем модельная линейка расширилась за счет седанов Sonata и Elantra XD, а также кроссовера Santa Fe Classic и коммерческого грузовика Porter. В общей сложности за 9 лет на предприятии было выпущено порядка 330 тыс. автомобилей корейской марки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться