В Турции стартовало серийное производство нового Hyundai i20 для Европы

Сегодня, 17 октября, на турецком предприятии "Хендай" заработал конвейер по сборке хэтчбека i20 нового поколения. Автомобиль призван укрепить позиции южнокорейской компании в европейском B-сегменте.

Внешность Hyundai i20 разработана европейским подразделением бренда в соответствии с дизайнерским направлением марки Fluidic Sculpture 2.0. Яркими деталями внешности смотрятся фирменная решетка радиатора с хромированным обрамлением, вытянутые передние фонари со светодиодными секциями и окрашенные в черный тон задние стойки кузова, создающие иллюзию "парящей" крыши.

Внутреннее оформление ситикара выполнено под стать экстерьеру: все очень гармонично, практично и стильно. Габаритная длина кузова выросла на 40 мм — до отметки 4 035 мм, колесная база прибавила 45 мм (2 570 мм), объем багажника увеличился с 295 до 320 л. Суммарное пространство для ног передних и задних пассажиров составляет 1 892 мм и по этому показателю i20 является лучшим в своем классе.

2015-Ford-Mustang-Photos-48[2].jpg

Мировая премьера нового поколения Hyundai i20 состоялась на мотор-шоу Париже.


Для нового "Ай 20" производитель подготовил бензиновые двигатели объемом 1.25 и 1.4 литра в диапазоне мощности от 75 до 100 л.с., а также два дизельных агрегата объемом 1.1 и 1.4 литра, которые развивают соответственно 75 и 90 "сил". Моторы на тяжелом топливе сочетаются исключительно с механической коробкой передач, для бензиновых двигателей предусматривается еще и автоматическая трансмиссия.

Сроки выхода конкурента "Шкода Фабия" третьего поколения на европейский рынок и цена машины компания держит в тайне.

Напомним, что южнокорейский концерн в будущем году выпустит трехдверный вариант модели i20 под названием Coupe и "заряженную" модификацию ситикара. Последний автомобиль, по слухам, оснастят 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью около 250 л.с. и шестискоростной "механикой". Будет машина переднеприводной или с системой полного привода, в настоящий момент не сообщается.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings