Внешность Hyundai i20 разработана европейским подразделением бренда в соответствии с дизайнерским направлением марки Fluidic Sculpture 2.0. Яркими деталями внешности смотрятся фирменная решетка радиатора с хромированным обрамлением, вытянутые передние фонари со светодиодными секциями и окрашенные в черный тон задние стойки кузова, создающие иллюзию "парящей" крыши.
Внутреннее оформление ситикара выполнено под стать экстерьеру: все очень гармонично, практично и стильно. Габаритная длина кузова выросла на 40 мм — до отметки 4 035 мм, колесная база прибавила 45 мм (2 570 мм), объем багажника увеличился с 295 до 320 л. Суммарное пространство для ног передних и задних пассажиров составляет 1 892 мм и по этому показателю i20 является лучшим в своем классе.
Мировая премьера нового поколения Hyundai i20 состоялась на мотор-шоу Париже.
Для нового "Ай 20" производитель подготовил бензиновые двигатели объемом 1.25 и 1.4 литра в диапазоне мощности от 75 до 100 л.с., а также два дизельных агрегата объемом 1.1 и 1.4 литра, которые развивают соответственно 75 и 90 "сил". Моторы на тяжелом топливе сочетаются исключительно с механической коробкой передач, для бензиновых двигателей предусматривается еще и автоматическая трансмиссия.
Сроки выхода конкурента "Шкода Фабия" третьего поколения на европейский рынок и цена машины компания держит в тайне.
Напомним, что южнокорейский концерн в будущем году выпустит трехдверный вариант модели i20 под названием Coupe и "заряженную" модификацию ситикара. Последний автомобиль, по слухам, оснастят 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью около 250 л.с. и шестискоростной "механикой". Будет машина переднеприводной или с системой полного привода, в настоящий момент не сообщается.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться