И почему аборигены съели KUKA?

Ведь он мог на них успешно трудиться — так, как это происходит на УАЗе.

Здесь установлены  роботизированные комплексы производства немецкой фирмы KUKA. Как полагает руководство УАЗа, запуск нового оборудования станет очередным шагом в осуществлении программы реконструкции предприятия. Производственная мощность роботизированного участка зафланцовки составляет 30 тысяч комплектов навесных узлов в год при двухсменном режиме работы (один комплект — шесть навесных узлов). Монтаж и отладка оборудования производились при участии германских специалистов — представителей фирмы «KUKA». Ввод в эксплуатацию современных роботизированных комплексов позволит значительно снизить расходы на производство и трудоемкость, повысит качество лицевой поверхности автомобиля за счет устранения дефекта неровной линии зафланцовки, сообщается в пресс-релизе УАЗа. Всего в 2005 году на обновление производственной базы предприятие израсходовало около 35 млн руб.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings