У протестированных авто было 47 различных комбинаций световых приборов в передних фарах. Качество более двух третей их них оценили как "плохо". IIHS обращает на этот факт внимание автопроизводителей и считает, что государственные стандарты, разработанные в лабораторных условиях, не дают возможности точно оценить качество работы головного света автомобиля
Производители не уделяют достаточного внимания качеству работы системы освещения в реальных условиях. Мы надеемся, что теперь они увидят, к чему надо стремиться
С 2017 года Страховой институт дорожной безопасности сделает качество головного света одним из критериев в оценке уровня безопасности автомобиля. Чтобы получить высшую награду Top Safety Pick+, необходимо будет получить оценку "хорошо" или "приемлемо" в тестах работы освещения.
IIHS тестирует систему освещения автомобиля с помощью пяти различных тестов — при движении по прямой, резком повороте вправо и влево, а также плавном движении по кривой направо и налево. В каждом из тестов специальное устройство отслеживает, насколько хорошо проецируется свет и качественно ли освещается дорога. По итогам тестов оценку "хорошо" не поставили ни одному автомобилю. Самой качественной назвали оптику нового Mazda CX-3, а самой плохой — Honda HR-V. Последний провалил все тесты.
Приемлемо: 2017 Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-3
Погранично: BMW X1, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan
Плохо: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Fiat 500X, Honda HR-V, Jeep Patriot, Jeep Renegade, Jeep Wrangler, 2017 Kia Sportage, Mitsubishi Outlander Sport, Nissan Rogue, Subaru Forester
Кстати, Страховой институт дорожной безопасности оценил не только оптику Mazda CX-3 — кроссовер получил высшую оценку безопасности по результатам всех тестов. Также в IIHS выяснили, что передние пассажиры часто менее защищены, чем водитель. В следующем году испытания системы освещения пройдут пикапы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться