Как сообщается в опубликованном пресс-релизе, институт выставил максимальную оценку TOP SAFETY PICK+ автомобилям Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon и Lincoln Continental, добавив, что другие протестированные автомобили – Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus, справляются на "отлично" только с лобовым ударом о полноразмерное перекрытие.
Чтобы получить оценку TOP SAFETY PICK+, автомобили должны успешно пройти пять тестов: два фронтальных удара, боковой удар, тест крыши, а также тест, в ходе которого оцениваются перегрузки на голову манекена. Также автомобили должны обладать системами предупреждения столкновений и оснащаться хорошими фарами.
Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon и Lincoln Continental достойно выдержали удары, манекены не получил серьёзных перегрузок, а системы предупреждения столкновений позволили избежать ударов о препятствия на специализированном треке IIHS.
А вот конструкторам Tesla, Chevrolet и Ford нужно ещё поработать над некоторыми аспектами. На Model S проблема кроется в ремнях безопасности, которые слишком слабо удерживают манекен в тесте — он слишком сильно бьётся головой о срабатывающую подушку безопасности. Также не способствует получению высшей оценки и головной свет электрокара.
У Chevrolet Impala проблема связана с тем, что голова манекена после удара об подушку безопасности сильно отклоняется влево, что в реальном мире может привести к небольшим травмам. Фары автомобиля тоже не способствуют получению высшего рейтинга безопасности.
А вот при краш-тесте Ford Taurus обнаружилось, что манекен получил удар по левой ноге. Система предупреждения о возможности столкновения при обнаружении опасной ситуации на автомобиле срабатывает, но не применяет автоматическое торможение.
В целом же специалисты IIHS констатируют, что большие седаны продолжают лидировать в рейтинге безопасности, оставляя за собой кроссоверы.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Euro NCAP провела краш-тест кроссовера Toyota C-HR.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться