Ikon Tyres представила шипованные шины Autograph Ice 9 и испытала их на льду Байкала

В ходе недавно завершившегося Фестиваля автоспорта прошла первая «живая» презентация зимних шин Ikon Autograph.

Финский шинник Nokian Tyres решил продать свои российские активы в конце июня 2022-го, покупателем стала компания «Татнефть». По итогам сделки ей достался шинный завод во Всеволожске (Ленинградская область). О ребрендинге стало известно весной прошлого года: Nokian Tyres переименовали в Ikon Tyres, это название созвучно с английским словом icon, которое можно перевести на русский язык как «эталон», «икона», «образец» или «кумир».

Как стало известно в конце прошлого лета, премиальные модели летних и зимних покрышек, выпускаемых на заводе в Ленинградской области, сейчас продаются под единым брендом – Ikon Autograph (ранее эти линейки имели разные названия: летние модели продавались под именем Hakka, а зимние – Hakkapeliitta).

Теперь компания провела первую «живую» презентацию премиальной шипованной резины Ikon Autograph Ice 9: она прошла в рамках Фестивале автоспорта «Дни скорости на льду Байкала», который прошёл в конце февраля – начале марта. При этом заезды прошли на трассе длиной 15 км, которая была специально подготовлена и подтверждена РАФ (Российской автомобильной федерацией). Средняя скорость автомобиля составила 300 км/ч.

В пресс-службе Ikon Tyres рассказали о том, что шины Autograph Ice 9 подходят для поездок в любую зимнюю погоду; в списке плюсов стабильная управляемость в широком диапазоне температур, а также обеспечение безопасности при перестроениях, поворотах и торможении на обледенелой и заснеженной дороге. Усиленные боковины покрышек призваны повысить устойчивость к разрывам и увеличить износостойкость.

За сцепление с дорогой отвечает ошиповка двумя видами «инновационных шипов», разработанных и испытанных компанией Ikon Tyres. Из них один вид разработан для центральной части протектора (используется для усиленного продольного сцепления при ускорении и торможении), а второй имеет иную форму и предназначен для плечевых зон (для поперечного сцепления при поворотах).

Стоит отметить, что на Фестивале автоспорта профессиональные гонщики использовали в том числе машины, получившие зимние шины Ikon Nordman 8, которые относятся к средне-ценовому сегменту. Эта резина отличается от предыдущего поколения Nordman 7 за счёт увеличенного количества шипов (почти на 50%) и за счёт их особого распределения по всему пятну контакта.

В компании отметили, что пилоты, управляющие автомобилями, «обутыми» в шины Ikon Tyres, смогли установить рекорды в различных упражнениях. Итогом фестиваля стали тринадцать заявок на рекорд, при этом десять из них определили как успешные. Сообщается, что результаты будут занесены в книгу рекордов после того, как РАФ официально примет соответствующее решение.

Ранее Kolesa.ru подробно рассказывал о том, как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
07.03.2024 12:34
Papirus

Средняя скорость 300кмч? Сострили? Или они сделали шипованную резину для завезенной на Байкал F1 С Максом Ферстапеном за рулём?!

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings