Tesla собирается охватить все популярные сегменты автомобилей и выйти за рамки производства "легковушек". Сейчас линейка моделей американской компании представлена премиум-фастбэком Model S и кроссовером Model X, а скоро начнутся поставки "бюджетной" Model 3. Сейчас компания уже работает над новыми "легковушками" — компактным паркетником и пикапом, подтвердил ранее появившиеся слухи Илон Маск.
Сейчас главная цель компании, по словам Илона Маска, это быстрое наращивание объемов производства. Именно поэтому инженеры Tesla сосредоточены на разработке машин, которые будут делать машины. Это позволит ускорять производство автомобилей в 5-10 раз каждые два года.
Помимо прочего, Tesla уже работает над электрическими грузовыми автомобилями и автобусами. Илон Маск планирует, что управлять такими транспортными средствами будут компьютеры вместо людей. Глава компании заявил, что это позволит не только снизит стоимость транспортировок, но и повысит их безопасность. Автобусные остановки оборудуют кнопками вызова, а в сами автобусы можно будет быстро погрузить инвалидные кресла, детские коляски и велосипеды.
Илон Маск также рассказал о будущем автопилота Tesla. Как только регулирующие органы разрешат автономным машинам передвигаться без водителя, это станет новой эрой для компании и общества в целом. Tesla собирается открыть собственный парк такси, а пассажиров будут развозить компьютеры. Владельцы машин Tesla нажатием одной кнопки на смартфоне смогут присоединять свой автомобиль к таксопару, таким образом машина будет зарабатывать деньги, пока её владелец отдыхает. В любой момент транспортное средство можно будет отозвать и оно само приедет к месту нахождения владельца.
Tesla строит будущие планы не только в автомобильной промышленности. Илон Маск хочет объединить Tesla и SolarCity, чтобы максимально использовать потенциал солнечной энергии. Например, для отопления и электрификации домов с помощью установки солнечных панелей на крышах и создания электрозаправок, пополняющих запасы электроэнергии от солнца.
Планы Маска амбициозны, но пока не ясно, когда ему удастся воплотить их в реальность, особенно в области легализации полностью автономного управления. Так, китайские власти запретили тестировать на своих дорогах автопилоты, а недавние скандалы, связанные с авариями из-за ошибок автопилота, могут затруднить продвижение подобных технологий в массы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться