Арбитражный управляющий выставил на торги, которые пройдут 2 ноября 2015 года, имущественный комплекс компании "Таганрогский автомобильный завод", его оценили в 4,5 миллиарда рублей. Активы включают в себя земельные участки, а также производственные цехи, здания и оборудование для сборки автомобилей бренда Hyundai, причём часть имущества сейчас находится в залоге у банков и иных компаний.
На фото: TagAZ Aquila
Согласно данным оценщиков, для выхода на прибыль предприятию необходимо выпускать примерно по 75 000 автомобилей в квартал, при этом ранее с конвейера Таганрогского автомобильного завода сходило всего 110 000 автомобилей в год. Стоит отметить, что большая часть оборудования ТагАЗа предназначена только для сборки конкретных моделей: TagAZ Aquila, "китайцев" Chery Bonus, Estina, Elana, Tiggo, а также "корейцев" Hyundai Accent, County и Porter.
На фото: Chery A5
Как сообщает РБК, директор по развитию ростовского представительства инвестиционно-финансовой компании "Солид" Андрей Смурыгин считает, что в нынешней экономической ситуации (речь о девальвации рубля) сделка по продаже активов завода может заинтересовать иностранных инвесторов. Напомним, например, не так давно к площадке присматривался южнокорейский концерн Hyundai-Kia. Также в качестве расширения производственных мощностей в России компания рассматривает черкесский завод Derways и ныне законсервированный завод GM в Санкт-Петербурге.
В конце лета 2015 года стало известно, что суммарные мощности российских заводов загружены всего на 40%. По прогнозам специалистов в 2015 году предприятия выпустят около 1,2–1,3 миллиона новых машин, что примерно на 60% меньше по сравнению с максимально возможным количеством, а также на 25% ниже показателей 2014 года, когда с конвейеров сошло порядка 1,66 миллиона экземпляров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться