Компания Pininfarina в представлении не нуждается. С момента основания в 1930 году ее инженеры и дизайнеры создали десятки автомобильных шедевров, таких как классические Ferrari 250GT и Alfa Romeo Giulietta Spider, звезда 80-х Ferrari Testarossa или ультрасовременный BMW Gran Lusso Coupe. Несмотря на это, последние десять лет финансовые дела Pininfarina шли не лучшим образом, что вынудило руководство компании из Турина свернуть серийное производство автомобилей в 2011-м году и сосредоточиться исключительно на дизайне.
На фото: BMW Gran Lusso Coupe
Индийский промышленный гигант Mahindra, имеющий интересы в самых разных отраслях, включая энергетику, аэрокосмическую промышленность и, конечно, автобизнес, может стать для итальянцев палочкой-выручалочкой. Тем более что компании уже имеют положительный опыт сотрудничества: именно Pininfarina создала концепт спортивного электрокара Mahindra Reva Halo, показанного в Дели в прошлом году. В обмен на щедрое финансирование Pininfarina сможет создать узнаваемый стиль для автомобилей под брендом Mahindra, а также придать лоск продукции марки SsangYong, принадлежащей индийской компании с 2001 года.
На фото: Mahindra Revo Halo EV concept
Сам факт ведения переговоров в компании отрицают, однако в случае достижения договоренности Pininfarina станет вторым знаменитым итальянским брендом, приобретенным в этом году компанией из Азии. Буквально на днях стало известно, что производитель шин Pirelli перейдет под крыло китайского химического концерна ChemChina за 7,1 миллиарда евро.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться