Об этом сообщает Autocar India со ссылкой на исполнительного директора M&M. По словам топ-менеджера, компания уже провела некоторые подготовительные инженерные работы, однако окончательное решение о серийном производстве новой модели пока не принято. На данный момент Mahindra все еще изучает «жизнеспособность» проекта. Как отмечает издание, в том случае, если кросс-купе всё же дадут «зелёный свет», то оно может встать на конвейер через пару лет.
Премьера концепта XUV Aero состоялась в феврале 2016-го на выставке Auto Expo. Внешний облик модели разработан в дизайн-студии Mahindra, а построен прототип компанией Pininfarina, которую индийский автопроизводитель приобрел в прошлом году.
Шоу-кар создан на базе вседорожника Mahindra XUV500. У концептуального кроссовера одна дверь со стороны водителя (напомним, в Индии левостороннее движение), а с пассажирской стороны створки распахиваются в разные стороны. Если новинку отправят в серию, то асимметричности она, скорее всего, лишится.
Под капотом XUV Aero установлен турбодизель объемом 2,2 литра мощностью 210 л.с. Кроме того, кросс-купе получило адаптивную подвеску с режимами работы Sport, Street, Race и Off-Road.
Ранее стало известно о том, что Mahindra планирует построить компактный «паркетник» на платформе, также лежащей в основе SsangYong Tivoli.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться