Специалисты компании Infiniti начали поиск сотрудников, которые должны занять триста новых рабочих мест на британском заводе в Сандерленде. Они помогут осуществить запуск первого в истории бренда автомобиля в сегменте премиум-компактов — хэтчбека Q30. Также данная модель станет первым автомобилем японского производителя, выпуск которого будет полностью осуществляться в Европе.
На фото: концепт Infiniti Q30
"Производство нового автомобиля премиум-класса требует значительного расширения состава нашей команды, — сказал старший вице-президент Infiniti по производству, закупкам и управлению цепочками поставщиков в Европе Колин Лоутер. — Это замечательный момент для того, чтобы присоединиться к нашей компании, так как нас ожидает первый автомобиль Infiniti для мирового рынка компактных моделей премиум-класса. Мы ищем людей, разделяющих нашу страсть к деталям и приверженность качеству — те качества, которые отличают высококвалифицированных работников Сандерленда".
В гамму моторов хэтчбека Q30 войдут четырехцилиндровые моторы, в числе которых окажется 211-сильный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра производства компании Mercedes-Benz. Отметим, модель базируется на платформе A-class популярного немецкого бренда. Производитель сообщает, что в оснащение машины войдет технология Nissan Safety Shield, которая объединяет в себе системы кругового обзора, предупреждения о фронтальном столкновении, контроля за "слепыми" зонами и предупреждения о пересечении линии разметки.
На фото: концепт Infiniti QX30
В рамках программы компании по расширению модельного ряда и продуктового предложения для своих клиентов Infiniti планирует запуск еще одной новинки в Сандерленде вслед за Q30: в роли новинки выступит Infiniti QX30 — компактный кроссовер премиум-класса. Концепт кросс-купе был представлен в марте 2015 года на автосалоне в Женеве. Сообщается, что две модели — Q30 и QX30 — станут первыми автомобилями, экспорт которых будет налажен из Великобритании в Северную Америку и Китай.
Пока японский производитель готовится к производству новых автомобилей, российские мастера тюнинга занимаются улучшением ныне выпускаемых моделей бренда. Так, специалисты Larte-Design оборудовали Infiniti QX80 тиковой "палубой": они покрыли в машине деревом не только "пол", но и дно багажника, а также добавили внедорожнику алюминиевые накладки на педали.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Какой-то Hyundai напоминает. Зачем делают рельеф на боковинах? Я из-за этого солярис перестал рассматривать в качестве покупки, т.к. в зеркале заднего вида вместо заднего вида и фрагмента крыла виден "клык" от бокового рельефа, который занимает чуть ли не половину изображения.
Какой-то Hyundai напоминает. Зачем делают рельеф на боковинах? Я из-за этого солярис перестал рассматривать в качестве покупки, т.к. в зеркале заднего вида вместо заднего вида и фрагмента крыла виден "клык" от бокового рельефа, который занимает чуть ли не половину изображения.
жалуют