Японская компания занималась разработкой нового двигателя на протяжении двадцати лет. Готовый к производству блок развивает мощность 268 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Электроника мотора выставляет высоту хода поршня, регулируя степень сжатия в диапазоне от 8:1 до 14:1. Настройки меняются в зависимости от дорожных условий, позволяя добиться максимальной производительности или топливной эффективности.
Новый двигатель меньше и легче по сравнению с традиционными блоками, заявляют в Infiniti, а также демонстрирует меньший уровень шумов и вибраций. Отмечается, что 4-цилиндровый мотор VC-T на 27% эффективнее V-образной «шестерки» объемом 3,5 литра, которую он заменит. Кроме того, его производство обходится дешевле, чем сопоставимых турбированных дизелей.
Старший инженер Nissan Киниши Танума заверяет, что новый двигатель сможет заменить турбодизели, или, по крайней мере, стать равносильной альтернативой. Он также заметил, что использование нового мотора в составе гибридных систем позволит еще больше повысить экономичность и производительность.
Более детальная информация о двигателе будет раскрыта 29 сентября на Парижском автосалоне. Следующее поколение Infiniti QX50 станет первой моделью, которая получит новый мотор. Ее выход намечен на 2017 год.
Как ранее сообщал портал «Колеса.ру», ближайшей новинкой Infiniti на российском рынке станет компактный кроссовер QX30.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться