"Q30 и QX30 делают основные объёмы сбыта в Европе, — рассказал "Колёса.ру" генеральный менеджер Infiniti по коммуникациям Штефан Вейнманн. - И это больше, чем суммарные продажи Infiniti в Европе за прошлый год. Следующим идёт автомобиль Q50, и сточки зрения глобальных продаж он для нас очень важен. В России предпочитают сегмент SUV – QX80, QX70, QX50, и он занимает 70% от всей реализации".
Также Штефан Вейнманн рассказал об ожиданиях от новых Q30 и QX30 — насколько оправдан в изначально бюджетных сегментах автомобиль премиум-класса: "Вывод этих автомобилей был полностью оправдан. Во-первых, мы укрепили нашу связь с Daimler. Во-вторых, нами был получен доступ к их технологиям и выход на рынок в этом сегменте произошел куда быстрее, нежели бы мы делали это сами. Можно считать, что Q30 и QX30 – это входной билет в новый для нас сегмент рынка". Как сообщил топ-менеджер, только за год в Европе было продано восемь тысяч единиц этих моделей, а общий объём европейских продаж вместе с российскими увеличился на 170% по сравнению с прошлым годом.
Напомним, 2016-ый — десятый год присутствия Infiniti в России. Возможно поэтому он так насыщен новинками: в августе компания объявила цены на компактные хэтчбек Q30 и кроссовер на его базе — Infiniti QX30, а в начале сентября рублёвый ценник получил обновлённый QX60; в этом месяце тоже не без новинок — должны стартовать продажи спорткупе Q50.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться