В гамме моторов теперь есть трёхлитровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который в зависимости от настроек выдает 300 или 400 л. с. Также предлагаются новая двухлитровая турбированная "четвёрка" мощностью 208 л. с. и 360-сильная гибридная установка. Двигатели будут работать в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач.
На фото: актуальное поколение Infiniti Q50
Для водителя предусмотрено несколько режимов рулевого управления: стандартный, персональный, для снежной погоды, Eco, Sport и Sport +. Автомобиль предлагается с задним или полным приводом; обе версии доступны с любым из представленных двигателей.
Модель Infiniti Q50 известна благодаря технологии steer-by-wire — без привычной механической связи между рулем и колесами: угол поворота передних колес определяет бортовой компьютер. Внедрив эту технологию, компания собирала отзывы клиентов, и в обновленном Q50 эта система серьезно модернизирована.
На фото: актуальное поколение Infiniti Q50
Динамическая "цифровая" подвеска Q50 (DDS) позволяет более плавно проходить повороты и комфортнее чувствовать себя на неровной дороге. Что касается систем активной безопасности, то здесь представлен уже привычный набор: система экстренного торможения, контроль удержания в полосе, предупреждение о другом автомобиле, находящемся в слепой зоне.
На фото: актуальное поколение Infiniti Q50
Дизайн Q50 стал выразительнее; обновились передняя решетка и оптика со светодиодами. Автомобиль получил изящные 19-дюймовые легкосплавные диски. Внутри теперь два сенсорных цветных экрана и новая мультимедийная система.
На фото: интерьер нового Infiniti Q50
Следующее поколение Infiniti Q50 появится на рынке в 2016 году. В России продается актуальная версия спортивного седана; цена на нее начинается от 1 699 000 рублей. Добавим, в следующем году к нам привезут также кроссовер Infiniti QX30, дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться