От традиционных бензиновых двигателей мотор Infiniti отличается специальным балансиром или "коромыслом" с закрепленными на нем шатуном и рычагом. Электродвигатель с помощью рычага может перемещать балансир вверх и вниз, изменяя тем самым диапазон хода поршня, соответственно, и степень сжатия. Иными словами "коромысло" может физически поднимать и опускать шатун, уменьшая или увеличивая давление в цилиндре.
Преимуществами этой технологии является уменьшение вибраций двигателя и снижение трения его деталей. Но главное достоинство — физическая регулировка степени сжатия в диапазоне от 14:1 до 8:1. Это увеличивает коэффициент полезного действия двигателя в зависимости от дорожных условий. При движении в городе мотор работает с высокой степенью сжатия, а при движении по магистрали или под гору — с низкой.
Инженеры Infiniti заявляют, что усовершенствованный бензиновый двигатель не уступает по экономичности дизельным, при этом всегда работает с максимальной отдачей — на грани детонации и при наилучшем угле опережения зажигания. Уровень вибраций нового четырехцилиндрового двигателя снижен почти на 30% по сравнению с традиционными моторами, но немного не дотягивает до уровня V6.
Несмотря на активное продвижение электромобилей, моторы на традиционном топливе будут использовать еще как минимум несколько десятилетий, считает Mercedes-Benz. Поэтому развитие двигателей внутреннего сгорания продолжится, а Infinity доказала, что еще есть над чем работать. Ранее сообщалось, что Audi выпустила новый V8 мотор, который может стать последней "восьмеркой" Ингольштадского автопроизводителя.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться