Toyota Tundra 6x6 Hercules испытали на Дмитровском полигоне НАМИ. Тесты пикапа были проведены с целью проверки конструкции на специализированных трассах полигона, в частности речь идёт о трансмиссии 6x6. Также специалисты посмотрели на поведение пикапа в условиях экстремального вождения на горной дороге, на артикуляцию подвески и стойкость рамы на кручение, а также на динамику и устойчивость при движении на высокой скорости.
В техцентре «4x4 Tundra» отметили, что для первых испытаний переработанного пикапа на полигоне были выбраны три трассы: «Горная дорога», «Дорога со смещёнными неровностями», а также «Динамометрическая дорога».
«По итогам испытаний на этих трассах была подтверждена надежность конструкции трансмиссии, измененной конструкции рамы, которые были созданы российскими инженерами на основе собственных расчетов и компьютерного моделирования нагрузок, а также работы электронных систем пассивной безопасности», — рассказали представители компании.
Позднее, в рамках следующего этапа испытаний специалисты намереваются проверить надёжность конструкции Toyota Tundra 6x6 Hercules под нагрузками: итоговая грузоподъёмность пикапа составит две тонны. Сообщается, что продолжается работа по созданию грузового отсека из композитных материалов. Автомобиль предположительно представят на Московском Международном автосалоне в 2018 году.
<a href="https://www.kolesa.ru/news/toyota-tundra-prevratili-v-shestikolesnyj-gerkules" target="_blank">Toyota Tundra превратили в шестиколесный «Геркулес»</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А почему бы дополнительную ось не поставить перед задним мостом, а не позади? Проходимость должна получиться как у бтр
У меня один вопрос: зачем? НАМИ, Тоёта тундра, лишний мост, рассчёты, воплощение. Это сколько ж денег впулили. Зачем? Не иначе будут на Тундрах что-то ваять. Импортозамещаторы, блин!