Это не первая наша подборка, ранее мы сравнивали ожидания с новинками Парижа, Лос-Анджелеса, Детройта и Женевы.
Начнём, как водится, в алфавитном порядке. Компания Audi представила на автосалоне своего флагмана – представительский седан A8, хотя его премьера состоялась ещё в июле на саммите марки в Барселоне. А почти за год до этого увидели свет наши рендеры модели. По большей части всё совпадает, разница лишь в деталировке отдельных элементов.
BMW привезла во Франкфурт самую мощную «пятёрку» с индексом М5, а наши рендеры были опубликованы в конце апреля. Нам удалось достаточно точно воспроизвести дизайн переднего и заднего бамперов – а это главные особенности «заряженного» седана. Единственным заметным отличием можно счесть форму воздуховодов в передних крыльях.
Баварцы решили порадовать публику не только серийными моделями, но и концептами, одним из которых стал прообраз будущего флагманского кроссовера X7. Портал «Колёса.ру» поделился своим видением серийной версии в начале этого года. Понятно, что концепт по пути к производству может значительно видоизмениться, однако нам удалось предугадать основные черты, которые должны остаться. Среди них – огромные «ноздри» решётки радиатора, узкие фары, столь же узкие фонари и даже объединяющий их декоративный молдинг.
Jaguar представил кроссовер E-Pace, который встанет на ступеньку ниже модели F-Pace. В середине января мы составили своё представление о его внешности, основываясь на шпионских фотографиях. Вопреки нынешней тенденции на единообразие дизайна моделей, которая характерна и для Ягуара, англичане решили немного развести по внешности два своих кроссовера: E-Pace получил более крупные, вытянутые по вертикали фары и несколько иную линию бокового остекления. Задняя же часть ожидаемо похожа на старшего собрата.
Mercedes-Benz показал во Франкфурте обновлённые купе и кабриолет S-класса, мы же ранее выпустили рендеры «заряженной» версии AMG в кузове купе. Как и ожидалось, самым заметным новшеством модели стала «злая» решётка радиатора с вертикальными перекладинами. Несколько удивляет факт, что фары при рестайлинге остались прежними, а вот фонари сделали новые с уникальной графикой.
Ещё одна премиальная новинка – новое поколение популярного кроссовера Porsche Cayenne. А почти два месяца назад мы представили, каким он получится. И нам это удалось почти на сто процентов, небольшие отличия есть разве что в начинке опциональной передней оптики и форме фонарей.
Теперь к более бюджетным моделям: во Франкфурте показали новый Duster, правда, под брендом Dacia. Мы же в июле сделали рендеры будущей новинки под более привычным для нас брендом Renault. В общем и целом ожидания оказались близки к реальности. Надо учесть, что версия с ромбическим логотипом ещё не представлена, и она может быть ещё более похожа на наш вариант.
А завершит нашу подборку новинка, не имеющая отношения к автосалону во Франкфурте, но очень актуальная для нас. В конце июня Kia показала новое поколение одного из самых популярных автомобилей российского рынка – седана Rio. А буквально за несколько дней до премьеры мы успели опубликовать свои рендеры. Реальность почти полностью совпала с ожиданиями, за исключением разве что формы противотуманных фонарей на заднем бампере.
На этом пока всё, следите за обновлениями нашей постоянной рубрики!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться