Как мы сообщали ранее, выставка в Женеве отменена по причине распространения коронавируса, что не помешало на это неделе состояться премьере нескольких интересных новинок, внешность которых мы ранее предугадывали в своих рендерах. Также в статье мы рассмотрим и другие новинки, показанные в последние несколько месяцев. Кстати, наша предыдущая подборка была посвящена итогам автосалона в Лос-Анджелесе, прошедшем в конце ноября прошлого года, и вышла в двух частях – легковые и кроссоверы.
В этот раз подборок также будет две, и сегодня мы начнём с легковых новинок. Jaguar представил обновлённое купе F-Type, которое весьма существенно обновилось спереди. Благодаря имевшимся шпионским фотографиям автомобиля в камуфляже нам ещё в октябре прошлого года удалось распознать характер изменений, немного различается лишь форма боковых воздухозаборников в переднем бампере.
К Женевскому автосалону была приурочена премьера рестайлингового Mercedes-Benz E-класса, который также заметно преобразился. Мы на своих рендерах, опубликованных в январе, в целом верно отобразили новую форму фар и решётки радиатора, разница в оформлении решётки объясняется комплектацией моделей – на фотографиях изображён Е-класс в исполнении Exclusive Line. Сзади лишь незначительная разница в графике фонарей.
У Шкоды за последние несколько месяцев две новинки, самая интересная для нас – обновлённый Rapid для российского рынка, его показали в декабре прошлого года. Мы сделали рендеры автомобиля в октябре, ещё за полтора месяца до публикации эскизов лифтбека, позволяющих понять характер изменений рестайлинговой модели. И нам удалось практически точно предугадать заднюю часть автомобиля с новыми горизонтальными фонарями.
Вторая новинка – «заряженная» Octavia RS, ставшая plug-in гибридом и получившая приставку iV. Её показали на этой неделе, а наши рендеры увидели свет в самом начале этого года. У реального автомобиля немного отличается дизайн бамперов, ну и колёсные диски другие.
Пара обновлений в легковой гамме произошла и у родственной компании Volkswagen. Одно из них также с «заряженным» уклоном – это хэтбчек Golf в версии GTI. Его изображения мы сделали в начале декабря прошлого года. Мы верно отобразили декоративные изменения в решётке радиатора и фарах, однако бампер немного отличается в районе боковых воздухозаборников. Сзади ожидания совпали с реальностью, за исключением расположенного по центру шильдика GTI.
Наконец, ещё одна важная премьера для российского рынка – кардинально изменившийся Volkswagen Polo, отныне являющийся лифтбеком. В начале февраля на основании появившихся официальных скетчей мы сделали свои изображения модели. Реальность практически полностью совпала с нашими ожиданиями, за исключением разве что формы светодиодных элементов в фонарях.
На сегодня всё, завтра же мы опубликуем статью, посвящённую кроссоверам и вэнам, следите за нашей рубрикой!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться