"Мы очень рады, что Джонсон согласился снова стать нашим партнёром, — говорит исполнительный директор отдела обслуживания Форд в Северной Америке Бретт Уитли. — Кроме того, что он является владельцем нескольких автомобилей Ford, он идеально подходит для отражения нашей миссии и ценностей — бескомпромиссное качество и доверие клиентов. Мы не могли представить человека, олицетворяющего Ford Service лучше, чем Дуэйн".
Слоган новой кампании: "Никто не знает автомобили Ford лучше, чем те, кто их обслуживает". Она будет запущена на радио- и телеканалах, в социальных сетях, включая профили актёра. В общей сложности охват аудитории составляет порядка 140 миллионов человек, часть из которых являются клиентами Форда и его сервисных центров, где работают 35 000 сотрудников.
"Цель нашего партнёрства — не продать как можно больше автомобилей, — комментирует Дуэйн Джонсон, — а укрепить доверительное отношение к сервисменам, которые занимаются их обслуживанием. Наша кампания является особенной. Принимая во внимание тот факт, что Ford сыграл значительную роль в истории страны, я горжусь сотрудничеством и чувствую причастность к большому делу".
Напомним, первая рекламная кампания Ford Service с Джонсоном стартовала осенью 2015 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться