Пикап, название которого с китайского на латиницу переводится как Remote FX, минпром КНР засветил еще в июне. А сегодня было объявлено о старте производства, вдобавок новинку показали местным журналистам. Модель выпускают под «коммерческой» маркой Farizon Auto, которой владеет Geely. Официальных картинок пока обнаружилось немного, да и те неважного качества. Так что разглядываем диковинку на снимках издания Cheshi.
В грузовичок превратили обновленный паркетник Geely Boyue с несущим кузовом, который носит приставку Pro (дореформенный кросс у нас известен под именем Atlas, рестайлинговый тоже скоро привезут). С оформлением передка заморачиваться не стали, лишь слегка модернизировали радиаторную решетку (у нее вертикальные полоски вместо «кругов») да заменили эмблему. Корма, понятное дело, своя, но и с ней не особо мучились – к кузову кросса просто приделали «хвост».
Внутри Remote FX тоже повторяет донорский Geely. По данным местных СМИ, идентичен и список доступного оборудования. Так, для пикапа предусмотрены панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений.
Габариты мы знаем благодаря сливу китайского сертификационного органа: длина пикапа составляет 4905 мм, что на 361 мм больше, чем у Boyue Pro, ширина, высота и колесная база не изменились – 1831, 1713 и 2670 мм соответственно. Длина грузовой площадки Remote FX равна 1125 мм, ширина – 1230 мм, высота бортов – 460 мм. Заявленная грузоподъемность – всего 280 кг.
Двигатель грузовичку достался от исходного паркетника – это бензиновая «турбочетверка» JLE-4G18TDC 1.8 мощностью 184 л.с. Китайские профильные СМИ пишут, что, как и кроссовер, Remote FX предложат с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод якобы только передний. У Geely Boyue Pro есть полноприводная версия, но такой паркетник бывает только в виде «мягкого» гибрида с мотором 1.5. Любопытно, что марка Farizon Auto ориентирована в основном на «зелень» — в частности, под ней выпускают электрические фургоны и автобусы, есть даже электропикап (на сайте «висит» грузовик G300EV, но китайские СМИ почему-то не включают его в свои каталоги).
Полноценную презентацию Remote FX должны провести в ближайшее время, на домашний рынок он выйдет до конца текущего года. За пределы Поднебесной такой пикап вряд ли выберется.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Выглядит ущербно. Как будто чемодан изолентой примотали.