Издержки будущего малого внедорожника VW сокращены за счет маркетинга

Новый глава VW Вольфганг Бернхард (44 года), вступивший в свои права в мае, начал с резкого сокращения себестоимости новых моделей, сообщает немецкий журнал Focus.

В компетенцию Бернхарда входят также Skoda, Bentley и Bugatti. По информации издания, Бернхард добился снижения себестоимости будущей модели внедорожника на базе Golf до 2.000 евро на каждую машину. Автомобиль запустят в серию в 2007 году. Штаб-квартира VW не раскрывает, за счет чего была достигнута такая экономия. Один из представителей концерна сообщил, что главный эффект получен в основном благодаря сокращению издержек на маркетинг. По его словам, Бернхард, будучи еще "министром без портфеля", обратился к сотрудникам VW с просьбой представить ему свои соображения по сокращению себестоимости продукции. Очевидно, это принесло плоды.
Вольфганг Бернхард был приглашен на работу в VW после того, как успешно провел реструктуризацию бизнеса американского Chrysler и вывел эту компанию на прибыль. В структуре DaimlerChrysler ему предложили пост главы Mercedes, однако он выбрал VW, который второй год терпит убытки. По данным Focus, в первом квартале текущего года потери VW составили 53 млн. евро, а за весь минувший год — 71 млн. евро. До сих пор делами VW и его фирм-сателлитов занимался верховный глава всего концерна Бернд Пишетсридер. Напомним, что концерн VW выступает владельцем почти всего пакета акций Audi за исключением нескольких процентов, которые принадлежат физическим лицам.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

1 комментарий
10.09.2009 0:19
sla-vutich

Да, всё-таки "тучные" времена есть тучные...и радость/гордость от вступления в ассоциацию <A title=зеленая карта href="http://dom-strahovka.ru/structure/subsection/car-green-card/" target=_blank>Зеленая Карта накрывает с головой неопределённость тона насчёт изменения зеленых тарифов.
</ br>Несмотря на то, что пятиминутное изучение ситуации с тарифами, а точнее с отсутсвием скидок для вновь вступающих стран вырисовывается налицо. Ведь братья болгары, поляки и кто там еще у кого мы покупали зеленую карту до 2009 состояли в организации уже несколько лет. Плюс имели возможность зонировать полис до одной страны. Сомневаюсь, что автор из далёкого 2006 не знал этого. И всё-таки отрадно взирать на оптимизм прошлого!

0

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности