Audi SQ7 TDI оснащён дизельным V8 объёмом 4.0 литра с отдачей 435 л.с. и пиковым моментом в 900 Нм, который достигается уже в пределах 1000-3250 оборотов в минуту. Два турбонагнетателя работают по схеме последовательного подключения, при низкой и средней нагрузках поток направляется только на один из них. Электрический компрессор EAV актуален в нижнем диапазоне частоты и помогает обеспечить прекрасную динамику при трогании с места. До "сотни" SQ7 TDI разгоняется за 4.8 секунды.
На фото: Audi SQ7 TDI
После успешного вывода на рынок Audi SQ5 мы переносим концепцию S-модели с дизельным двигателем также и на серию Q7. Новый Audi SQ7 TDI с двигателем V8 TDI демонстрирует показатели расхода топлива, характерные для шестицилиндрового мотора. Новое технологическое решение – электрический компрессор – впервые в мире применяется в Audi SQ7 TDI, чего не существует ни у кого из конкурентов. Тем самым бренд Audi еще раз подтверждает свой девиз Vorsprung durch Technik ("Превосходство высоких технологий")
Штефан Книрш, член правления Audi AG, ответственный за техническое развитие
Мировая премьера "заряженного" кроссовера Audi состоялась в рамках автосалона в Женеве в начале марта. Кроме того, что это первая S-модель в семействе Q7 за всю её историю c передовой технологией электронаддува, кроссовер может похвастаться второй электрической сетью с напряжением 48 Вольт, которая "питает" третий компрессор и активную электромеханическую систему стабилизации поперечной устойчивости.
Ранее стало известно, когда появится в России ещё одна новинка Audi — кроссовер Q2. Автомобиль построен на модульной платформе MQB и имеет длину 4 190 мм. Какие моторы достанутся Q2 в российской спецификации, пока неизвестно. В Европе новинка будет доступна с тремя дизельными и тремя бензиновыми двигателями мощностью от 116 до 190 л.с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться