Ответственные поставщики – одно из обязательных условий для успешной работы крупной производственной компании. На АВТОВАЗе выпускаются автомобили четырёх разных брендов: Lada, Renault, Nissan и Datsun. Основной российский автопроизводитель определился с выбором лучших поставщиков, причём как из числа иностранных компаний, так и среди отечественных партнеров.
На первом месте среди иностранных поставщиков оказалась компания Pirelli – итальянский производитель шин. Из отечественных лидирует Северсталь и MMK, которая занимается металлом. Также в числе зарубежных партнёров Federal Mogul, Faurecia, Magna, Automotive Lighting; среди российских лидируют ТЗТО, Сатурно-ТП, УралЭластоТехника, ДСК.
В конце июля текущего года в одном из интервью президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сказал: "В прошлом году у нас было семь проблемных поставщиков, а в этом году уже только три. ОАТ более не является проблемным поставщиком, и потому я и не учитываю их в этой группе, но три поставщика нам по-прежнему создают проблемы. Именно поэтому уже через месяц мы больше не будем с ними работать. По новым программам у нас будут правильные поставщики".
Фото со сборки пилотных Lada Vesta и Xray
Напомним, совсем немного времени осталось до реализации двух важных проектов АВТОВАЗа: серийный запуск Весты 25 сентября и Иксрея – 15 декабря текущего года. "Lada Vesta – это 1 484 детали и 200 поставщиков, Lada Xray – это 1 800 деталей и примерно 250 поставщиков, – добавил глава автокомпании. – К нашим поставщикам мы предъявляем пять требований: поставка, качество, сервис, цена и условия оплаты".
Сегодня тольяттинский завод вышел из корпоративного отпуска, однако отдыхали не все сотрудники: занятые в подготовке к выпуску Vesta и Xray продолжали работу. Ранее руководитель проекта Иксрей Олег Груненков сообщил, что ещё до конца летних каникул предприятие получило 85% необходимых комплектующих для сборки высокого хэтчбека, оставшаяся часть поступит в течение ближайших дней.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться