Лимузин для президента России и машины для сопровождения разрабатывались при участии компаний из США, Азии и Европы. Как сообщает «Газета.ру», иностранные производители отвечали за развлекательные системы, тормоза и ряд иных узлов, тогда как российские позаботились о безопасности, включая бронирование, а также средства химической защиты и пожаротушения.
В общей сложности в проекте «Кортеж» принимали участие 130 компаний, из них 50 – иностранные. В их числе Haldex, Brembo, Valeo, Harman Connected Serviсes, Daniel Herz, U-shin, DNK TECH CO., LTD. Зарубежные производители отвечают за тормоза, программное обеспечение, аудиоаппаратуру, климат-контроль, механизмы отпирания дверей и запуска мотора и иные детали.
Российские компании в ответе за броню, катапульты, стёкла и электрику. В числе участников проекта Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», ПАО «Завод корпусов», Мосавтостекло, Научно-исследовательский институт «Геодезия», ОАО НПО «Звезда» имени академика Северина, «Завод Копир», «Кама», K&K, Solomon Alsberg, «Вэлконт» и другие.
Напомним, в рамках проекта «Кортеж» разработчики занимаются созданием лимузина для президента, автомобилей прикрытия (внедорожников и микроавтобусов), а также представительских седана, кроссовера и микроавтобуса. Все автомобили получат в основу Единую модульную платформу. По данным издания, сейчас проект уже вышел на финишную прямую. Известно, что первый в современной истории страны отечественный лимузин главы государства будет представлен в день инаугурации президента в апреле 2018 года.
Летом 2016 года стало известно о том, что в Сети появились патентные изображения машин проекта «Кортеж». В документах Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института были представлены флагманский седан, а также кроссовер линейки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться