Российским импортером автомобилей американской марки является Moscow Tesla Club. Как сообщил корреспонденту портала «Колёса.ру» представитель компании, предварительные заявки на Tesla Model 3 в РФ уже принимают, цена новинки лежит в диапазоне от 3,5 млн до 5,5 млн рублей. Чтобы забронировать седан, клиент должен внести залог в размере 145 000 рублей.
Model 3 предлагается в двух версиях – Standart и Long Range, в обеих седан оснащен одним электромотором, привод – на задние колеса. Запас хода базовой модели составляет 354 км, с места до 100 км/ч электрокар разгоняется за 5,6 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч. Tesla Model 3 Long Range сможет проехать на одной зарядке уже 499 км, первую «сотню» эта версия наберет за 5,1 секунды, ее максимальная скорость равна 225 км/ч. Позже для заказа будут доступны седаны с двумя электродвигателями и полным приводом, их цены пока неизвестны.
В салоне седана нет традиционной «приборки», физические кнопки тоже практически отсутствуют. Вся информация выводится на 15-дюймовый сенсорный экран, расположенный по центру. Кроме того, у машины нет ключа – запустить мотор можно карточкой или с помощью телефона. Уже «базе» Tesla Model 3 имеет автопилот. Также для модели предусмотрены панорамная крыша, восемь подушек безопасности.
Первые Model 3 в европейской спецификации будут доставлены российским клиентам во втором полугодии 2018-го. «Данные машины поддерживают европейские стандарты зарядки, в частности, возможность зарядки трехфазным электрическим током», — отметили в Moscow Tesla Club. Также для заказа доступны Tesla Model 3 и в американской спецификации, такие электрокары обещают доставить в РФ в первой половине текущего года. Однако американская модификация Model 3 может быть подключена только к источникам однофазного тока.
Напомним, серийный электроседан Tesla Model 3 дебютировал летом прошлого года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Салон кошмарный, будто самоделка.
Ё-мобиль помнишь? Так вот - от него ни салона, ни кузова не осталось... одни понты.
Это ты к чему тут о ё-мобиле вспомнил?
Салон достаточно аскетичный, но кошмарным я его бы не назвал. Просто фотография в статье далеко не самая лучшая, явно снятая на дешевый телефон кривыми руками...