Российский офис Ravon опубликовал прайс-лист седана R4, который является копией дорестайлингового Кобальта. Цена модели лежит в диапазоне от 499 000 до 619 000 рублей. Таким образом, как и предполагалось, «четырехдверка» заняла нишу между Nexia R3 и Gentra.
Ravon R4 будет доступен в России с одним бензиновым мотором 1,5 литра мощностью 106 л.с. Двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». Самая доступна версия с АКП стоит 599 000 рублей.
По данным производителя, с механической коробкой седан разгоняется с места до «сотни» за 11,7 секунды и потребляет 6,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. У модели с «автоматом» разгон до 100 км/ч займет 12,6 секунды, а расход топлива – 6,7 л/100 км.
Полного списка оснащения каждой из комплектаций пока нет. Известно, что в базовой версии Comfort седан получил подушку безопасности водителя, ABS и гидроусилитель руля. Начиная с варианта исполнения Optimum, Ravon R4 имеет «эйрбэг» переднего пассажира и кондиционер. Об остальных опциях, вероятно, станет известно позже.
Цены Ravon R4
- Comfort MT — 499 000 рублей
- Optimum MT — 539 000 рублей
- Optimum AT — 599 000 рублей
- Elegant MT — 549 000 рублей
- Elegant AT — 619 000 рублей
Напомним, выпуск седана налажен в Узбекистане на Асакинском автосборочном заводе. Как сообщалось ранее, предприятие уже отгрузило первую партию R4 в Россию, однако о старте продаж российский офис Ravon пока не сообщал.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Забыли добавить, что эти цены будут действовать от силы месяц, после начала продаж. А потом произойдёт скачок, тысяч на 50. По-моему бренд Ravon решил самоликвидироваться с российского рынка, если пытается продать 10-летний Лачетти за 819 000 и "голый" жестяной Cobalt за 619 000.
На фоне того как ВАЗ впаривает Весту 1,6 с убогим роботом за 760 тысяч 809 (кстати, именно 809, а не 819) за топовый Равон с настоящим человеческим автоматом и опциями, в принципе Весте недоступными, смотрится совсем неплохо.
Я таки нпапоминаю, что Джентра, в отличии от лилипутской Весты, это полноценный С-класс. И стоит он в равной комплектации не дороже Весты.
Хотя реальный конкурент Весты - Равон Нексия, машина класса В. От 449 тысяч, а в топовой комплектации, с 6-ступенчатым автоматом, 579 000. Косая румынская поделка Веста может идти вешаться сразу - она хуже и дороже на 150 тысяч. Так еще и автомата нет.
С чего ты решил что Веста лилипутская?) Размеры глянь хотя бы. Салона, багажников. Я хотя бы ездил на этих двух моделях. Джентра и Веста. Я уж молчу об ощущениях и различиях в пользу весты.и уж тем более сравнивать с равон нексия. Автоматы не так принципиальны как ты решил тут за всех. Повесили на устаревшие снаружи и внутри лачетти и авео (печальный краш тест посмотри на авео опять же) новые бампера да покрасили ужасно.. учитывая растущий аппетит узбеков да, прямо побегут покупать в вприпрыжку?
С факта. Вы можете при желании и с Гольфом Весту сравнить, но по факту Веста класс В, Равон Джентра класс С. И точка.
Принципиальны автоматы, не принципиальны - дело личное. Но по факту у Равона они есть, а у Весты и близко нет. Не хочешь автомат - не бери, разница в цене в пользу Равона будет еще больше.
P.S. Если бы мы сравнивали Равон с Поло или Фиестой еще можно было бы говорить об устарелости. Но простите, при сравнении с этой убогой румынской поделкой, отверточная сборка которой на ВАЗе впаривается нам как Лада Веста, называть Джентру устаревшей смешно.
Повторяешь как заклинание класс в, класс с.. я больше склонен верить фактическим размерам и ощущениям. Устарели эти машины , факт. Кобальт страшен просто снаружи и внутри, признают даже владельцы, ( я про мнения на счет этой машины у прекрасной половины человечества вообще промолчу?)цвет пластика в салоне, это нечто, с переливами серо-зеленого. Сидя в ней пытался хоть как то настроить себя теоретически на потенциальную покупку, не смог. Автоматы жрут, несмотря на 6 ступеней,сейчас учитывая что бензин еще подорожает у народа каждая копейка будет на счету.
Единственная путная, на сегодняшний день модель Ravon - это Spark (R2). И то, за него узбеки требует непомерных денег. Новая Nexia - это попросту опасный Aveo T250, который по уровню безопасности находится на уровне Чери Амулет. Gentra - архаичная Lachetti, в которой за 809 тысяч, нет ни ESC, ни TCS, HSA, EBD и других систем активной безопасности, которые есть в Весте. Ещё в Джентре, за почти миллион рублей нет боковых подушек безопасности и даже мультимедийной системы. Только обычное Аудио. И всё это есть в Весте, которая на 100 тысяч рублей дешевле в максималке. Cobalt - просто страшная машинка с салоном в цветах разных видов водорослей.