Специалисты компания Brand Analytics, которая занимается исследованием информационного пространства, составили апрельский рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа. Они пояснили, что он основан на интегральном индексе, который учитывает ключевые метрики – внимание пользователей, вовлеченность и лояльность к бренду.
ТОП-10 самых обсуждаемых автобрендов в рунете. Апрель 2017 года
- Mercedes-Benz (индекс составляет 257)
- BMW (249)
- Lada (177)
- Audi (175)
- Toyota (160)
- Honda (132)
- Ford (132)
- Porsche (130)
- Ferrari (127)
- Nissan (126)
«Основной тренд апреля для автомобильной тематики в соцмедиа – рост на 27% вовлеченности пользователей в обсуждения автомобилей и околоавтомобильных новостей», — комментируют аналитики. В качестве источников данных специалисты использовали публичные сообщения из РФ в таких социальных медиа, как ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+, Мой Мир, МирТесен, различных форумов и сайтов отзывов.
По сравнению с результатами марта 2017 года, есть ряд изменений: в тройку лидеров с пятого места поднялась российская марка Lada, а её бывшую позицию занял японский бренд Toyota. Из десятки самых обсуждаемых ушли популярные европейские (Volkswagen, Volvo) и азиатские бренды (Kia, Lifan). На освободившихся строчках рейтинга появились Honda, Ford, Porsche и Ferrari.
Напомним, лидер рейтинга, компания Mercedes-Benz, собирается выпускать легковые автомобили в России. Завод будет построен в Подмосковье. Как ранее рассказал заместитель председателя правительства Московской области Денис Буцаев, имеющий СПИК производитель может рассчитывать на налоговые льготы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться