В целом продажи китайских брендов в России снизились на 59,9%: в течение первых двух месяцев 2015 года было продано всего 4 604 автомобиля всех представленных в стране марок КНР. На начало прошлого года эта цифра составляла 11 504 реализованных экземпляра.
На фото: Lifan X60
Результаты продаж китайских брендов в январе-феврале 2015 года:
- Lifan — 1 484 (спад по сравнению с АППГ составил 60%)
- Geely — 1 131 (спад — 44%)
- Great Wall — 807 (спад — 65%)
- Brilliance — 241 (ранее не продавалась)
- Haima — 61 (прирост составил 49%)
- JAC — 53 (ранее не продавалась)
- BAW — 53 (спад — 77%)
- Foton — 4 (спад — 20%)
Также на российском рынке представлены китайские бренды Changan и FAW (уходил в 2014 году, но вернулся в начале 2015-го), однако с начала текущего года им не удалось реализовать на рынке ни одного экземпляра. Экономический кризис в России повлиял на падение популярности даже недорогих китайских автомобилей. Отметим, авторынок по итогам февраля 2015 года упал на 37,9%.
На фото: Geely Emgrand X7
Напомним, не так давно сообщалось, что кроссоверы марки Brilliance могут начать собирать в Сызрани. Также планы по локализации производства в России пока не отменила компания Haima, рассчитывающая таким образом увеличить свою долю на рынке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Фотон?))) просто уникальные данные)) где Чери?
Фотон?))) просто уникальные данные)) где Чери?