Паблик RCI News в соцсети ВКонтакте опубликовал фото слайда презентации, посвященной будущим новинкам марки Lada. Судя по кадру, в августе этого года АВТОВАЗ может представить рестайлинговые внедорожник Lada 4x4 и модели семейства Granta, а также кросс-версию хэтчбека Xray. Вероятно, новинки покажут в рамках Московского автосалона, который откроется в конце последнего летнего месяца. Впрочем, не исключено, что слайд подразумевает публичную премьеру, а первый показ моделей (или некоторых из них) состоится чуть раньше.
Как и предполагалось, соплатформенные Калину и Гранту объединят в одно семейство – Granta. Бренд Kalina ликвидируют, а линейка Lada Granta будет состоять из седана, лифтбека, хэтчбека, универсала и кросс-версии «сарая» (последние три модификации – это пока еще Калина). Дизайн передней части «бюджетников» выполнят в икс-стиле Vesta и Xray. Кстати, совсем недавно появились фото с тестов обновленных хэтча и лифтбека.
«Внедорожный» вариант Lada Xray тоже уже не раз попадался в объективы камер. Предвестника кросс-версии – концепт Xray Cross – АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне-2016. Новая серийная модификация будет отличаться наличием неокрашенного пластикового обвеса и увеличенным дорожным просветом. У товарных седана Vesta Cross и универсала Vesta SW Cross клиренс равен 203 мм – это на 25 мм больше, чем у обычных «четырехдверки» и «сарая». У стандартного Lada Xray дорожный просвет составляет 195 мм.
Рестайлинговый внедорожник Lada 4x4 во время тестов пока не ловили, информации о том, как он изменится, на данный момент нет. Вероятно, у модели слегка освежат дизайн экстерьера и интерьера, плюс, возможно, будут добавлены новые опции.
Как сообщалось ранее, Lada 4x4 следующей генерации может дебютировать в 2021 году. Ожидается, что внедорожник построят на платформе B0, которая также лежит в основе Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Тазы вааааааааляяяяяяяяяяяяяят нах...й
Мне вот просто интересно, чем думает АвтоВАЗ. Странное однако позиционирование наблюдается.
Имеем модель Xray. Заходим на сайт производителя и видим официальное позиционирование - кроссовер. Т.е. АвтоВАЗ называет эту модель кроссовером. Тогда что за носорог этот Xray Cross? Дважды автомобильный завод сделал дважды кроссовер? Или кросс кроссовер? Что за имбицилизм? И в чем его в дважды кроссовость? В умной системе полного привода? Нет. В блокировках? Нет. Он просто на пару сантиметров выше и в пластике. Но дважды кроссоверный.
Деньги затраченные на разработку этого непонятного автобиля можно было пустить на запуск нормального автомата для всего модельного ряда. Можно было создать модификацию Весты с полным приводом. В конце концов можно было освоить выпуск реношного дизеля k9k на весь модельный ряд.
Но дважды кроссовер же нужнее на рынке, верно? Маркетологи...
С нормальным автоматом условная Веста будет стоить больше миллиона) Кому она нужна будет нужна?
Вилами на воде. Разница в цене МКПП и АКПП не так уж велика, а с учетом того, что 6 ступки ZF и Aisin вовсю производят в Китае, вовсе не факт, что прибавка в цене составит более тысячи долларов. Конечно. очень низкая цена коробки 2180х сказывается, но даже в сравнении с французской МКППАКПП может оказаться очень даже недорогой
Была лада гранта с автоматом jatco. Напомните мне пожалуйста, насколько дороже она стоила аналогичной по комплектации гранты с мкпп? Миллион? Не несите несусветное. Посмотрите по бюджетникам, насколько версии с акпп стоят дороже...Вы удивитесь.
Т.е Весты Спорт не будет?
Без бу Андерссона пипец Автовазу. Ни новых идей, ни новых машин. Зато проститутка Чемезов здесь как бы не при делах, слил Андерссона по просьбе Рено - Ниссан, а потом и сам слился.