Об этом в рамках презентации стенда Lada на Московском автосалоне сообщил президент АВТОВАЗа Николя Мор. По неофициальным данным, в производство отправят и обычный универсал Vesta, и его вседорожную версию Cross. Правда, пока неизвестно, какой именно вариант встанет на конвейер первым.
Прототип Lada Vesta SW Cross был впервые представлен в прошлом году на выставке Off-Road Show 2015. Теперь концепт привезли на ММАС. Модель оснастили внедорожным обвесом из неокрашенного пластика. Кроме того, у прототипа увеличен клиренс.
Двигатели серийному универсалу, скорее всего, достанутся от седана. Таким образом, новинка может получить бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Производство новой модификации наладят на заводе Lada Ижевск, который сегодня выпускает "четырехдверку". Как ранее сообщал портал "Колёса.ру", в Ижевске уже идет подготовка к старту производства универсала.
Напомним, на Московском автосалоне, помимо Vesta SW, дебютировали еще пять концептов Lada. АВТОВАЗ привез на мотор-шоу компактный кроссовер XCode, вседорожные Xray Cross и седан Vesta Cross, а также спортивные версии Vesta и Xray.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Чую SV Cross пойдет на ура, очень уж классно выглядит универсальчик ИМХО
Хорошо выглядит на 18 широких дисках, так что для видухи надо минимум 17 диски ставить и широкие шины
В следующем году покажут всё тот же концепт универсала Кросс. В этом году, буквально через 20 дней обещали запустить его в производство. В итоге что? 2 года подряд смотрим на одну и ту же пластиковую итальянскую модель. Лучше миллион седанов навыпускать, пипл схавает, а то что людям нужна вместимость - не в перспективе, увы.
десятку на 10 лет затянули, лишь бы эту так нет
Ага. А еще можно так: по запросам, введенным в поисковую строку... основанных на анализе... и никакой желтухи.
Да все, Мор дебил профукал момент. Выйди сейчас Веста Кросс универсал, как планировал БУ, она была бы хитом продаж, а теперь это место займет Хендай Крета. Так что до следующего года Веста Кросс SW уже растеряет половину своих покупателей. Как обычно главным тормозом у Автоваза является сам Автоваз во главе с дебилами, которые не прислушиваются к народу и не ориентируются на рынке продаж вообще никак.
Другими словами, четверть века прошла - а мышление и методы всё те же)
Вот придурки! Обещали же в этом году уже запустить! С такими черепашьими темпами внедрения новинок хрен когда они смогут выйти на мировой уровень!