В рамках мероприятия были озвучены главные приоритеты АВТОВАЗа, а также его стратегические задачи на ближайшие три года, сообщает корпоративное издание компании. По словам вице-президента по оперативному антикризисному управлению Елены Фроловой, АВТОВАЗ ставит перед собой восемь таких задач, а для их реализации «должно быть вовлечено все предприятие».
Стратегические задачи АВТОВАЗа на ближайшие три года:
- снижение производственной себестоимости;
- оптимизация денежных потоков;
- мониторинг численности;
- улучшение системы управления развитием персонала;
- увеличение объема прибыльных продаж;
- рост уровня качества и позитивного отношения потребителей к продукту и бренду;
- эффективное использование преимущества партнерства с альянсом Renault-Nissan;
- снижение накладных расходов через автоматизацию и оптимизацию процессов.
«Развернута серьезная работа, чтобы вывести предприятие из сложного состояния. Группы нарабатывают мероприятия по всем направлениям хозяйственно-экономической деятельности, чтобы компания вышла на стабильную работу», — цитирует Елену Фролову корпоративное издание АВТОВАЗа.
Напомним, в период с января по октябрь текущего года в России было реализовано 213 159 новых автомобилей Lada, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. При этом доля рынка отечественной марки за 10 месяцев 2016-го выросла на 1,7% и составила 18,6%.
Ранее также сообщалось о том, что АВТОВАЗ ускоряет процесс финансового оздоровления.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ла ла ла... и ничего про новые модели! Будут как ГАЗ, next 20 лет производить (только Весту).