Известны цены Lada Vesta с двигателем 1.8

Седан Веста с новым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. будет предлагаться в комплектациях Comfort и Luxe.

По собственной информации онлайн-журнала «Колёса.ру», цена самой доступной версии Lada Vesta 1.8 составит 607 000 рублей. За эту сумму можно будет приобрести седан в варианте исполнения Comfort с пятиступенчатой механической коробкой передач 2180. Веста с мотором 1,8 литра и «роботом» АМТ в той же комплектации обойдется в 632 000 рублей.

Lada Vesta Red_091

В списке оснащения «комфортной» версии значатся: две подушки безопасности, ABS+BAS, система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, 15-дюймовые диски. Для Vesta 1.8 Comfort за доплату в 23 000 рублей будет доступен пакет опций Image, в который входят электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые диски колес.

Lada Vesta Gray_063

Цена топовой версии Luxe с мотором 1.8 и «механикой» 2180, по данным портала «Колёса.ру», составит 670 000 рублей, с «роботом» — 719 000 рублей. В этой комплектации дополнительно имеются датчики дождя и света, противотуманки, боковые подушки безопасности, комбинированная обивка сидений (ткань и экокожа). Вместо кондиционера в «люксе» установлена климатическая система, а вместо 15-дюймовых дисков – 16-дюймовые.

Для Vesta 1.8 5MT в топовой комплектации также предусмотрен пакет опций Multimedia: мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости. Стоимость пакета – 24 000 рублей. В версии 1.8 AMT все оборудование пакета Multimedia является стандартным.

Lada Vesta Red_076

Отметим, для всех комплектаций Lada Vesta доплата за цвет «металлик» составит 10 000 рублей, за эксклюзивный цвет Lime – 35 000 рублей.

Официально дата старта продаж Весты с новым мотором пока не объявлена. Нет данных и о ценах комплектации Exclusive, представленной на ММАС, которая также будет оснащаться двигателем 1.8. Предполагается, что седаны в версиях Comfort и Luxe с новым движком стартуют на нашем рынке в октябре текущего года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
42 комментария
01.09.2016 15:11
Азамат Карданов

Итого топ плюс пакет Мультимедиа плюс цвет металлик - 755 тысяч рублей.

Удачи ВАЗу, удачи...

2

01.09.2016 18:34
Илья Зяблицев

Написано же - для робота мультимедия по умолчанию в топе есть, 754 это в лайме

7

02.09.2016 09:01
Виталий

Бесполезно. Хэйтер - человек без аналитического склада ума и упрека))

4

02.09.2016 16:02
Роман

Между тем на дорогие версии приходится около 40% продаж Весты. Ей бы еще автомат и удача вообще не понадобится.

13

04.09.2016 05:09
suvivuwe@mswork.ru

Да, всегда же можно купить Рио/Солярис за 900+ в схожей комплектации

9

04.09.2016 08:48
Азамат Карданов

Вообще-то Рио/Солярис в наитоповейшей комплектации, с автоматом, который и не снился Весте, дополнительной обесшумкой и кучей плюшек стоит порядка 750 тысяч. Удачи ВАЗу, удачи...


04.09.2016 17:25
suvivuwe@mswork.ru

Рио "в наитоповейшей комплектации, с автоматом, который и не снился Весте, дополнительной обесшумкой и кучей плюшек" - 918900 без учета спецпредложений

11

05.09.2016 09:32
Азамат Карданов

Солярис в наитоповейшей комплектации - 750, со всеми плюшками, что легко проверяется на официальном сайте Хендай.

918 900 - цена на Рио в комплектации с 6-ступенчатым автоматом и опциями, для Весты в принципе недоступными. И главное - в эту цену включено БЕСПЛАТНОЕ КАСКО

Но даже он сейчас стоит 822 тысячи, по акции. С БЕСПЛАТНЫМ КАСКО В ПОДАРОК.

Сверхтоповая комплектация с механикой, к которой Веста может в принципе приблизиться по оснащению, сейчас стоит 695 700 - опять же С БЕСПЛАТНЫМ КАСКО.

Супервижн, дисковые тормоза по кругу, климат-контроль, мультируль - это опции которых в Весте и близко нет, а покупая Рио за 695 700 - ты получаешь их, да еще и КАСКО в подарок.

А комплектация, по оснащению примерно равная Весте, сейчас стоит 625 000. Опять же, с КАСКО в подарок.

Удачи вам в покупке Весты.


13.09.2016 08:31
Иван Панов

"Супервижн, дисковые тормоза по кругу, климат-контроль, мультируль - это опции которых в Весте и близко нет" Из всего этого списка Весте не светит только супервижн. Ладно. Пока и дисковых тормозов нет. Уговорили. Только вот у Весты есть пара-тройка плюшек, до сих пор недоступных для корейцев: система стабилизации в базе, ЭРА Глонасс, и даже нормальная мультимедиа. Что там у Соляриса? дисплей для камеры в салонном зеркале? Мило =) И при этом Веста ощутимо дешевле при прочих равных. Моторы Весты при схожей мощности обладают большим крутящим моментом. Да и сама пиковая мощность достигается при меньших оборотах двигателя.

8

13.09.2016 09:49
Азамат Карданов

Ага, с одной стороны - нормальный автомат, дисковые тормоза и климат-контроль, с другой - Эра Глонасс. Круто :)

Кстати, Рио в аналогичных комплектациях ДЕШЕВЛЕ Весты. От 625 до 695 тысяч стоят Рио с начинкой примерно равной Весте. И в эту цену включено бесплатное КАСКО.


13.09.2016 14:00
Иван Панов

Вы действительно сравниваете бóльшие шансы на выживание в ДТП с комфортом при переключениях передач? Кстати, Веста с барабанами в испытаниях Авторевю показала меньший тормозной путь, чем Рио и Фиеста с дисками. И о ценах... Честно говоря, нет желания изучать прайсы на сайтах производителей.

6

23.01.2017 07:58
gegok2012@gmail.com

Ну и где твои цены? Солярис 1.6 с ESP на ручке (пакет СС4) стоит 815 тыров со всеми скидками, без скидок 895 тысяч рублей. Веста на ручке 1.6 в топе (GFL11-52-04P) стоит 690 тысяч с учетом полноразмерной запаски, тоже без учёта скидок. Ещё накидать допов типа коврика, накладок, брызговиков и защиты дна от грязи тысяч на 20. И всё равно выйдет на 150-200 тысяч дешевле Соляриса.


01.09.2016 15:19
Term

На Автоваз пришел Мор, ну и пипец Автовазу...

6

02.09.2016 16:03
Роман

Это мы слышим после каждой смены руководства) а может и чаще...

6

02.09.2016 16:49
Term

И поэтому Киа Рио сечас по продажам на первом месте, дальше Солярис, а теперь еще и Крета будет в топе. Ну а ВАЗ постепенно погружается в опу...

5

02.09.2016 20:00
Роман

собственно кроме этих двух моделей у корейских товарищей и нет ничего больше. Так-то Лада продает больше автомобилей - держит долю рынка в 20%, причем она растет. Всем бы такое погружение))) Кстати ничего особенного в корейских бестселлерах нет. Краш-тест Соляриса видели? Результат почти как у Калины с двумя подушками, а Веста так вообще на порядок лучше корейцев в этом плане

15

03.09.2016 13:11
Term

У Весты в краш-тесте сзади снизу порог надломился, но про это скромно умолчали. Веста сыплется просто пипец как, прошел уже почти год, а завод косяки устранить не может. А турецкие стекла на Весте, которые царапаются бархотками - вообще отдельная песня. Импортозамещение - смешно. И кстати, 20% на своем же рынке - это не то что смешно, это унизительно просто при таком количестве казалось бы разных автомобилей, а по сути дешевого разваливающегося старья.

5

04.09.2016 05:09
suvivuwe@mswork.ru

Только Веста набрала 14 баллов в краш-тесте, а солярис - 8. Легче заменить порог, чем потом лечиться неопределенно время. Ну и по поводу сыпется -что, например? И стекла, кстати, уже не царапаются, и делаются они на территории РФ, турецкого там - только бренд

8

04.09.2016 08:51
Азамат Карданов

Вообще-то сломанный порог - это нарушение структурной целостности кабины, за что полагается снимать баллы. И вы всерьез сравниваете баллы ЕвроНКАП у Соляриса с этими краш-тестами уровня общественного сортира "по методике АвтоРевю"?


04.09.2016 17:20
suvivuwe@mswork.ru

Cсылку на ЕвроНКАП для соляриса, пожалуйста. И да, за что штрафовать то? За то, что погнулся но уберег?

3

04.09.2016 18:18
Азамат Карданов

Киа Рио, отличается от Соляриса только внешней отделкой

http://www.euroncap.com/ru/results/kia/rio/10978

Данные о разных тестах Соляриса

http://www.wmc-tv.ru/hyundai/12156-bezopasnost-avto-henday-solyaris-mnenie-specialistov.html

Везде получает не менее 4 звезд, кроме псевдотеста Авторевю.


05.09.2016 07:03
suvivuwe@mswork.ru

Опять же, повторюсь - европейский киа рио /i20- совершенно другой автомобиль, с другой силовой структурой кузова. По Вашей ссылке на Солярис - результаты АРКАП, ссылка якобы на ЕвроНКАП ведет на абсолютно левый сайт с 404. И это неудивительно, потому что солярис/верна/акцент в таком виде как у нас в ЕС не продается. А IIHS, NTHSA, ANCAP и прочее имеют другие методики b сравнивать их некорректно

3

05.09.2016 09:22
Азамат Карданов

Опять же повторюсь - ссылка идет на подборку данных по всем Солярисам, и нигде, кроме тестов по методике общественного сортира АР он не набирает менее 4 звезд. Но вы же видите то что хотите.


04.09.2016 18:18
Азамат Карданов

Киа Рио, отличается от Соляриса только внешней отделкой

Данные о разных тестах Соляриса

Везде получает не менее 4 звезд, кроме псевдотеста Авторевю.

P.S. Ссылки не пропускает сайт. Киа легко находится на официальном сайте ЕвроНКАП, Солярис - по запросу "солярис солярис краш-тест евроНКАП" в Яндексе.


04.09.2016 09:33
Азамат Карданов

Да, и посмотрел краш-тесты на ЕВРОНкап. Киа Рио набрал 5 полноценных баллов ЕвроНКАП.

1

04.09.2016 17:09
suvivuwe@mswork.ru

Европейский Рио - совсем другая машина

8

04.09.2016 17:38
Term

Уууу, так вы не следите за проектом Лада Веста 100 на этом сайте. Стойка стабилизатора застучала на 1500 км, шаровая, которая в сборе с рычагом, застучала на 10 тысячах, замена по гарантии. Все гавно летит под капот, т.к. нет уплотнителя спереди нормального. Подлокотнику хана, поясничный подпор толком не регулируется, перекосился и это новая машина.


05.09.2016 07:18
suvivuwe@mswork.ru

Машина для этого проекта куплена на старте продаж. С того времени прошло довольно много времени, и стойки стаба другие ставятся уже, и уплотнитель есть, и подпор регулируется нормально. Шаровая, кстати, не в сборе с рычагом, спокойно меняется, почему дилер заменил все вместе - загадка. Про подвеску заднюю на первых солярисах, я смотрю, все уже забыли, а ведь сколько ее правили, 2 года? А владельцы Киа писали в представительство компании, просили продлить гарантию на катализатор, которая составляла 1000км и были прецеденты с убитыми моторами из-за крошки.

Найти проблемы можно у абсолютно любого авто на любом пробеге, было бы желание. Почему все накинулись на весту, закрывая глаза на проблемы других - не совсем понятно

25

05.09.2016 20:14
Term

Сегодня катался на Иксрее и Гранте Спорт, Веста была в ремонте, странные совпадения не находите ли? Иксрей в общем неплохо, пока я не прокатился на обновленном Поло седан. До Поло Иксрею еще очень далеко, так же как и Весте. Поло тоже у нас собирают, но сборка очень сильно отличается. А тормоза, на Иксрее их нет, так же как и на Гранте Спорт и на Весте. Тормоза есть у Поло - это факт. Завтра поеду смотреть Киа Рио. И как тут уже написали, а Автовазу удачи, только не за мои деньги.


01.09.2016 16:08
Сергей Никонов

класс!

4

01.09.2016 16:35
Константин Свиридов

Спасибо Колесам за оперативную информацию! Нет уже сил ждать универсал, буду брать в ноябре 1.8 Люкс АМТ

12

02.09.2016 08:59
Виталий

А почему универсал? И какая-то странная смена направления - универсал на седан. Вы авто по каким критериям выбираете? Кузов? И следовательно полезный объем. Или объем мотора? Ведь есть на рынке и другие универсалы. Ларгус, к примеру. И на вторичном рынке.

3

02.09.2016 12:42
Andrey Kapustinsky

Ларгус всё-же больше похож на минивэн или каблучёк.

6

04.09.2016 05:15
suvivuwe@mswork.ru

Ларгус для некоторых просто избыточен. И эргономика у Весты лучше. Да и вообще некоторым не нравятся седаны. Причин для выбора Весты-универсала у заинтерисованных может быть масса. Если Вы не видите в ней потребности, это не значит, что так же и другие считают.

9

02.09.2016 16:09
Роман

А мне деньги карман не жгут - дождусь универсал 1.8. Комплектация комфорт что надо, интересно на сколько будет универсал дороже седана

4

01.09.2016 17:34
Andrey Kapustinsky

Я правильно понимаю, что на Весту решили устанавливать МКПП производства Лада, от которой год назад решили отказаться в пользу французской из-за повышенной шумности?

8

01.09.2016 20:45
suvivuwe@mswork.ru

французская так же шумит, еще и задняя не очень уверенно включается. шило на мыло

7

01.09.2016 22:00
Andrey Kapustinsky

В Латвии никогда не слышал таких жалоб от владельцев Рено, а вот от владельцев Лада слышал очень часто. В общем, Бу Андерссон хотел из Лада сделать действительно хороший автомобиль, всем стало завидно и уволили, а убытки и без него будут, а качественных авто больше не будет :( Поскольку он единственный из руководителей, кто там работал с горящими глазами!

21

02.09.2016 08:57
Виталий

О каких жалобах речь? Андерссон, да. Но может стоит подождать? Чтобы объективно оценить изменения.

4

02.09.2016 16:05
Роман

Работа на понижением шума своей коробки после перехода на французскую не прекращались. Возможно удалось добиться понижения шума?

3

01.09.2016 17:38
Валерий

Неудобный эгоистичный подлокотник заменить надо на обычный. Ну и сзади тоже его сделать. А то после 2103, 2106, 2107, Приоры шаг назад в этом получается.

12

02.09.2016 17:56
Илья Пантелеев

Блин! Ровно в 2 раза дороже моей Калины, купленной в 2014 году новой =)

5

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings