Впервые концепт Audi R8 e-tron был показан на женевском автосалоне в этом году. К выставке CES Asia немцы внесли в концепт серию важных изменений, включающих установку ультразвуковых, лазерных и радиолокационных сенсоров, нескольких видеокамер, а также управляющей электроники, которая обрабатывает шквал данных от всех этих систем и выдает команды автопилоту.
Как мы писали ранее, «сердцем» Audi R8 e-tron является мощная электрическая силовая установка, выдающая 462 лошадиные силы и 920 Нм крутящего момента. Она позволяет взять первую «сотню» всего за 3.9 секунды, при этом максимальную скорость ограничили отметкой 210 километров в час. Т-образная литий-ионная батарея емкостью 92 кВт, обеспечивающая пробег до 450 километров, интегрирована в конструкцию центрального тоннеля.
Компания Audi не исключает возможности мелкосерийного производства Audi R8 e-tron, однако данный автомобиль в большей степени служит стендом для испытания прогрессивных технологий.
Напомним, R8 e-tron является далеко не первым автономным автомобилем Audi. В частности, кроссовер SQ5 с системой автономного управления проехал 5 500 километров Сан-Франциско до Нью-Йорка. Немногим ранее Audi A7 с автопилотом успешно преодолел 900 километров.
Конкуренты Audi из стана Daimler-Benz активно внедряют автономные технологии в новые магистральные грузовики.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться