Отвечая на вопросы, касающиеся развития дилерской сети, директор по продажам российского представительства Jaguar Land Rover отметил, что на сегодняшний день компания присутствует в Москве и Санкт Петербурге, во всех городах-"миллионниках", и до начала кризиса успела прийти в большинство городов с населением от 500 000 до 1 000 000 человек.
Ранее мы уже писали, что в 2015 году бренд лишился дилеров в Твери, Пензе, Туле и Архангельске. "Все они, по стечению обстоятельств, к середине 2015 года только-только открылись, но финансовая и кредитная нагрузка оказалась для них непосильной и не позволила им дальше работать, по крайней мере, с нами, — отметил Шилыковский. — Я надеюсь, что когда ситуация выровняется, мы вернемся к диалогу с ними и, возможно, с кем-то возобновим сотрудничество".
Тем не менее, в компании учли этот негативный опыт и разработали на 2016 год программу поддержки региональных дилеров.
"Мы постоянно собираем информацию об их количественных и качественных показателях, о финансовой состоятельности каждого дилера, и начинаем реализацию программы по их поддержке, — рассказал директор по продажам российского представительства Jaguar Land Rover. — Надеюсь, что с ее помощью мы переживем 2016 год без изменений в дилерской сети, а может быть, и с ее ростом".
Ранее "Колёса.ру" писал, что 2015 год оказался не очень удачным для компании не только в силу кризиса, но, в том числе, из-за задержки выхода новых моделей. Тем не менее, британская компания рассчитывает улучшить свои показатели за счёт вывода Jaguar F-Pace.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться