В Jaguar Land Rover отметили, что работы по обучению автомобилей взаимодействию между собой и дорожной инфраструктурой ведутся в партнёрстве с европейскими техническими центрами Ford и Tata Motors. Также было подчёркнуто, что беспилотные ТС — приоритетное направление для JLR, и в настоящее время есть порядка ста опытных автомобилей, на которых испытываются те или иные системы автономного управления.
В компании заявили, что целью является создать как полностью беспилотные автомобили, так и полуавтономные. Последние ориентированы на то, чтобы сохранить приятные эмоции от управления машиной, но при этом избавить человека от утомительной части вождения, к примеру, от контролируемого движения в пробках.
Если часть функций, о которых рассказали в JLR, уже внедряются некоторыми производителями на серийный автомобилях, — удержание автомобиля в пределах полосы, автоматическое торможение в случае экстренной ситуации, самостоятельный обгон автомобиля, то есть и интересная система под названием Green Light Optimal Speed Advisory, которая предполагает подключение машины к светофорам и расчёт оптимальной скорости движения для того, чтобы всегда попадать на зелёный сигнал. Аналогичные наработки, к слову, есть у Тойоты.
Напомним, ранее сообщалось, что JLR разрабатывает автопилот для бездорожья.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться