Jaguar Land Rover проверил своих дилеров и назвал лучших

По результатам пятого исследования уровня качества обслуживания дилерских центров Jaguar Land Rover Россия лучшими оказались дилеры Уфы, Ростова и Сургута.

Исследование проводилось с помощью методики "тайного покупателя", когда клиенты, выступая в качестве реального или потенциального покупателя,  оценивают уровень обслуживания. Затем, на основании этих оценок, определяется общий уровень качества обслуживания.

На этапе постпродажного обслуживания "тайными покупателями" становятся сами владельцы автомобилей Jaguar и Land Rover, сообщается в релизе Jaguar Land Rover Россия.

По итогам пятого исследования, наиболее высокие показатели были отмечены по следующим областям взаимодействия с клиентами:

•"Консультация и информирование клиента при необходимости дополнительных работ" — 85%;
•"Процесс выдачи автомобиля из сервиса" — 79%;
•"Впечатления от общения с мастером-консультантом" — 78%.

Лучшими по показателям качества ремонта и обслуживания автомобилей брендов Land Rover и Jaguar были названы дилеры Уфы, Ростова-на-Дону, Москвы, Челябинска, Воронежа, Казани, Самары и др. городов. Дилеры второго по численности населения города в стране – Санкт-Петербурга — в тройку лидеров в каждой из категорий не вошли.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings