Отмечая причины, повлиявшие на большее, по сравнению с сегментом в целом, падение продаж Jaguar Land Rover, топ-менеджер упомянул и прекращение продаж объемообразующей модели Freelander, и задержки с запуском Discovery Sport и нового Jaguar XF. "Все эти факторы повлияли на ощутимое падение продаж, но если ввести корректирующий коэффициент, то реальное падение составило около 36%, то есть вровень с сектором в целом, — утверждает Алексей Шилыковский. — Свои внутренние планы мы выполнили, причем по бюджету мы их даже перевыполнили".
На фото: Jaguar XF и Land Rover Discovery Sport
Директор по продажам Jaguar Land Rover — Россия отмечает, что многие конкуренты английских марок пошли на снижение финансовых показателей в угоду объемам, но у каждой компании своя стратегия. "С одной стороны, у них большое производство, которое не сравнить с нашим, и у них есть возможность в течение значительно более продолжительного времени держать низкие цены, что, безусловно, сказывается на спросе, — отмечает Алексей Шилыковский. — Что касается Jaguar Land Rover, то нам важно сохранить доходность бизнеса, и мы зарабатываем на каждом проданном автомобиле".
На фото: Jaguar F-Pace. В компании надеются, что новинка увеличит продажи марки в 2016 году в два раза
Ранее Шилыковский сообщил в беседе с корреспондентом "Колёса.ру", что концерн заметно улучшил качество своих автомобилей. Данный параметр несомненно сказывается на спросе. Осталось лишь убедить в надёжности моделей своего потенциального покупателя.
Обо всех планах марок Land Rover и Jaguar в России читайте в эксклюзивном интервью, которое директор по продажам Jaguar Land Rover — Россия Алексей Шилыковский дал онлайн-журналу "Колёса.ру".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться